Замена ремня генератора Tivoli G16DF
Вложений: 2
Народ, привет!
По Тиволям тут владельцев мало, поэтому прошу помочь советом всех, кто шарит в движках или менял, например, на актионе - подозреваю, что система схожая. Судя по чудесным картинкам из темы про движок, я понимаю, что мне для замены ремня надо натяжитель подать в сторону салона, чтобы ослабить ремень. Подозреваю, что надо надеть ключ на шестигранник на "ухе" натяжителя и толкать. Верно мыслю? Почему затеялся - стало шумно что-то под капотом работать, похоже на какой-то подшипник. По звуку вроде похоже, что со стороны генератора. Открыл капот послушать поискать и затосковал по своей старой тойоте карине)) Там всё было так просторно и доступно по сравнению с ёнгами.. Вложение 97699Вложение 97700 |
Привет! Такая же проблема, на холостых постукивает, очень напоминает убитый подшипник. Методом тыка палки по всем крутящим частям обнаружил стуки и вибрации в натяжителе, походу менять придётся. Пробег 60 тыс, как то маловато будет. Печаль.
_________________ Tivoli XLV, 128л.с.6A/T,2WD |
В общем, проблему с гулом решил. Замена подшипников генератора помогла.
Подшипники генератора, я так понял, в тиволи одинаковые с актионом. Малый SKF BB1-0458 35*15*11 CHINA Большой SKF BB1-3065 DD 47*17*14 ITALY У меня загудел, кстати, итальянский. Но менял, естественно, пару. Гену снимал на СТО. Вытаскивал мастер его через низ, в сторону моторного щитка, за рулевую рейку. Думаю, на яме так бы не получилось, потому как на подъёмнике всё ходовьё свешивается вниз и места становится побольше. Да, изначально думал, что скину ремень с гены, чтобы понять - он это гудит или нет. Но потом понял, что у нас на одном ремне завязано всё, включая масляный насос, и попытка завестись без ремня будет фатальной)) |
Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot