SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Rexton (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Лифт задней оси от гелика (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=3377)

BezNik 06.09.2012 14:52

Лифт от гелика
 
Вложений: 4
А я тут хворумов не читаю. Решил свои шишки сам набить. Снял пружинку заднюю, амортизатор не получилось снять, так как под кузов не подлезть было, чтобы верхний крепёж открутить. Со снятой пружиной цельный день по рынку автозапчастей гулял. Где-то слышал, что от патриота пружины жестковатые, поэтому их сразу не стал брать. По размерам вроде как подошли от бэхи, да только при одинаковой высоте пружины у бэхи виток тоньше (местные товарищи мерили пруток пружины рекса=13,0мм, у бэхи=12,75). Решил, что замена того не стоит. Потом предложили пружины от гелендвагена. Они на 3,5 витка выше, пруток у них 13,5мм, но диаметр посадки такой же и виток чаще.
В оппщем, при помощи ушм выполнил адаптацию под свои нужды, отпилив 1,5 витка, без всяких заморочек с выравниванием под место. Вставлял без стяжек, опустив максимально мост. Визуально сначала подъем не заметен, но в салон теперь надо с табуретки залазить.
Ощущения при поездке: на колдобинах идет ровно, мягко. Старые амортизаторы работают. На трассе есть ощущение, что зад немного мотает, но может это чисто субъективно. Поезжу, там видно буит.
Стоимость задних пружин от гелика 4500рупий. Перед не стал поднимать, так как вроде еще в норме.
Извиняюсь за свою грамотность при описании процесса, просто чайник еще тот.

Kammerton 07.09.2012 16:08

Круто) Еще больше мерседесом стал:)
Задние пружины просели от пробега или надо постоянно что-то тяжелое возить?

BezNik 08.09.2012 14:23

Авто приобреталось в салоне в 2007 году. После этого уже 4-5 раз было на югах (хохляндия, краснодар), оттуда бывший хозяин возил полную машину арбузов и всего вкусного (хобби у него такое), так что не удивительно, что пружины просели и ездить приходилось с просевшей попкой. Каждая кочка ощущалась конкретно. Когда снимали пружины, места под подушками-ограничителями были отполированы до блеска.
Теперь и вправду еще больший мерс, только обрезанный (хм...). Но ездить и вправду стало круто. Была правда мысля не обрезая сунуть пружины, но думаю, что это уже было перебор. Амортизаторы пришлось бы точно выбрасывать.

Kammerton 09.09.2012 17:47

Пружины от Мерса большее доверие вызывают. Они расчитывались немцами под управляемость, комфорт и ресурс.

BezNik 09.09.2012 21:58

У меня дядька большой поклонник гелика. Можно сказать, мечтает об этом авто. Когда я ему рассказал, как поступил с пружинами, он меня чуть не съел. Но когда прокатился на Рексе-гелике, остался в полном восторге. Как говорится, почуйствуйте разницу. Собираюсь на юга, за арбузами ;). Посмотрим, как пружины перенесут 1800км под грузом.

Kammerton 09.09.2012 22:40

Очень ждем отзывов. Весьма полезная информация.

Don 17.10.2012 20:38

У меня только один вопрос возник. Как, точнее за счет чего повысилась комфортность? Ведь судя по написанному у гелика пруток толще в диаметре аж на 0,5мм от родной пружины, а из этого следует, что пружина должна быть более жесткой, чем родная. Или я не прав?
...может материал другой...

Kammerton 17.10.2012 20:46

Конечно материал другой. Пружинных сталей полно.

Don 18.10.2012 07:25

Значит можно пробовать. На сколько Рекстон тяжелее Актиона. 4500-это за пару? Сколько отрезать надо будет мне, ведь у Актиона наверно пружины еще короче чем у Рекстона? Узнать бы кто такие же ставил на Актион.

BezNik 07.11.2012 23:12

Приветствую всех. Просю просчения за долгое молчание. Я не потерял интереса к теме, просто мой отпуск несколько затянулся.
По поводу того, за счет чего повысилась комфортность могу сказать своё сугубо дилетантское мнение. У пружин от гелека частота прутков больше. Отсюда, на мой взгляд, мягкость. Но я могу быть не прав. Да, 4500 за пару.
Теперь про ачучения. Перед отъездом прикупил автобокс на крышу, около 350 литров. Заполнили его всякими шмотками и закрутками (вечно с югов затариваемси). И багажник всяким походным скарбом. Ехали впятером. Авто просело под весом сантимов на 10-15 и вышло на ту высоту, которая была у пустой машины до лифта. Но при этом за всю дорогу, на всех колдобинах я ни разу не засёк пробитие до подушек. Для сравнения, на старых пружинах, два года назад, при меньшей загрузке (не было бокса и меньше народу), были постоянные пробития до подушек. считаю, что эксперимент удался. Извиняюсь, что нет фоток - не все девайсы выдержали длительный отпуск. Например телефон, на который я фотал эволюции своего почти мерса, помер со всей инфой.
Так что вот.

bandana777 10.11.2012 13:39

простите, на каком рынке и где можно купить пружинки от гелека(в СпБ естественно)?
это новые или б/у?
сам мучаюсь от низкой посадки своего пикапчика - уже топливный бак наверно меньше литров на пять из-за вмятин - к весне хочу приподняться, прикидываю варианты.... спасибо заранее...

BezNik 10.11.2012 16:37

Цитата:

Сообщение от bandana777 (Сообщение 110783)
простите, на каком рынке и где можно купить пружинки от гелека(в СпБ естественно)?
это новые или б/у?
сам мучаюсь от низкой посадки своего пикапчика - уже топливный бак наверно меньше литров на пять из-за вмятин - к весне хочу приподняться, прикидываю варианты.... спасибо заранее...

Я новые пружинки покупал на авторынке "Маршал" на Жукова. Номер "бутика", к сожалению, не помню. Территориально, на пальцах. Нужно войти на рынок со стороны СТО, мимо шашлычного киоска, войти в закрытый павильон, пройти его наквозь. Выйдя на улицу, упираисси в "бутики", на пару бутиков влево сместиться надо, примерно. А вообще, скорее всего, у каждого второго торгаша мерсовскими запчастями эти пружинки будут либо в наличии, либо на заказ.

kostic8615 17.04.2013 20:33

хорошо что наткнулся на тему.. у меня актион 2007 года автомат.. до этого был спортедж 1999 года так он по проходимости везде пролазил.
1 мягкая подвеска
2 большой ход подвески
3 это минус на трасе немного раскачивало.

на актионе
1 жёсткая подвеска не раскачивает машину, держит трасу хорошо
2 пробивается на любом бездорожье о подушки(очень не приятно)
3 очень трясёт если дорого не ровная и скорость не большая ( на скорости отрабатывает хорошо)


возник вопрос что кроме гелика можно вставить? как мне кажется просто пружинами не обойтись надо и стойки бодбирать?? или только пружины??
мне кажется эта тема актуальна для многих саньёнгов.

Don 18.06.2013 09:28

У соседей Ссангёноводов вычитал темку про лифты, стойки, пружины. Есть один соблазнительный вариант, на Актион в круговую поставить передние стойки в сборе с пружинами и задние пружины от Рекстона2, переделывать ни чего не надо и плюс получается естественный лифт. Только ставили это все на Актион спорт. Пытался автору задать вопросы, пока ответов нет(((

Ромзес 20.06.2013 22:53

на зад встают пружины от шевинива и амморты от волги3102 поднимается примерно около 10см.

Hazzy 12.08.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от Ромзес (Сообщение 196596)
на зад встают пружины от шевинива и амморты от волги3102 поднимается примерно около 10см.

Да, вроде ставить рекстоновские нада тока на перед. Плюс советуют именно от 1го рекстона.
При этом, если хотите пожестче - надо брать с желтой маркировкой (левый на рекстоне), если помягче - с красной (правый).
Специально сделано,т.к. на Рестоне слева водитель и бак (как я понял).

Но не суть, сам щас сильно задумался, как это реализовать,+ выдержит ли подвеска еще и проставки 2 см.
Оставлять ли родные аммы - тоже непонятно, буду думать.

А сзади - да, вроде шеви нива или волга. Еще вроде от уаза подходит.

Svoy 22.08.2013 17:33

по передку, ставил и красные и желтые пружины от РЕКСА, разницы особо не заметил, прирост от стока конечно есть.
по задним подвескам: только кто надумает - не покупайте аммы от KYB, гоуницо редкостное, подбирайте более жесткие монро (код d4464)http://f.a.d-cd.net/93ee098s-480.jpg или просто новые штатные от кайрона.


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot