Два АКБ в автомобиль.
Видел, что на некоторых дизельных машинах автопроизводитель устанавливает два АКБ.
Например в Mitsubishi Pajero http://www.autonahodka.ru/files/Imag..._2011_akb1.jpg Какие плюсы от использования двух АКБ? Зачем второй нужен? |
Да какие тут плюсы то? Тут просто по другому не получилось.
Не могут они с одного аккума снять ток, который необходим для прокрутки движка. |
может нужны два для уверенного запуска в суровом климате?! или тем нужно, у кого подогрев часто включается часто (Вэбаста и тд)
|
Не готов сказать по конкретным моделям с ходу, но есть практика использования 2 АКБ на стартер последовательно, то есть стартер работает от удвоенного напряжения бортовой сети, это позволяет при компактных размерах снять значительно большую мощность
|
Цитата:
У нас 4-5 цилиндровые. На мерседесе 6-цилиндровые дизели. Они с одним аккумулятором и для прокрутки хватает. |
Видел на старых КУКУРУЗЕРАХ тоже по два аккумулятора ,может япошки перестраховываются?) А по серьезному , должна увеличиваться емкость от двух аккумов ,то есть лишние вращения коленвала на морозе.
|
Цитата:
На L200 с 2.5 дизелем тоже 2 аккума. Возможно стартер используется без редуктора. |
Используют просто стартер на 24,а вся система на 12.Так на старой рабочей Тойота Хэйс было
|
Цитата:
|
Коммутатор стоял,но в подробности я не вникал.А ещё на тракторе К-700 такая приблуда была,но там механическое реле,типа реле-регулятор стояло.Ломалась такая консрукция постоянно:icon16::icon16::mad:
|
Цитата:
|
На L-200 предыдущей два АКБ стоят.
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot