|
Картерные газы
Вложений: 1
Вобщем подумал сегодня, пошел к машине снял патрубок и увидел там масло, покопавшись в интеренте нашел хорошее, как мне показалось, решение данного вопроса!!!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lan...88266524/#post вот я и думаю себе надо такую штуку прикрутить, снимать её легко когда придется на плановое ТО ехать, да и затраты минимальны! Зеленым обозначил куда воткнуть такие "уловители" масла. Давайте вмесете подумаем! |
Что, вот так прям масло в патрубке?
|
снимите гляньте, по стенкам масло... Оно там и должно быть поидее... Вот я и думаю его отуда убрать, во избежания закокосвывания впускного тракта
|
По идее, в клапанной крышке должен стоять уловитель. И масло не должно попадать в патрубок. По крайней мере не сейчас. Пробеги слишком маленькие.
|
почему это? не должно попаждать? уловитель не стоит... Вот и хочу его воткнуть
|
задумка хорошая,хуже не будет, если сделать по уму
|
чем бы дите не тешилось лишь бы руки куда не надо не совало
по существу: почти на всех машинах это есть и ниче страшного в этом нет, или кто то считает что он умней конструкторов:) |
ОФФ. Не умней, а прозорливей. Конструкторам пофик, на твой мотор.
|
в новых BMW такая фиговина стоит с завода, меняют её раз в 30 тыс. км пробега...
У конструкторов круг задач ограничен, чтоб завелось и машина уехала своим ходом, при этом укладывались в ному выбросы в атмосферу... |
Вложений: 1
Может кто снимал крышку клапанов?! Или есть хорошее фото её в отдельности, а то в мануале она только на 1 фотке и в плохом качестве, инетресно есть ли там адсорбер масла или нет.
Как работает система вентиляции |
Дык у нас тоже такой есть. В ТС(рисунок).
|
Снимал крышку с бензинки, но не фотографировал. Лабиринт для улавливания масла там есть однозначно. Точнее два, по одному для каждой трубки. Забор картерных газов происходит возле маслозаливной горловины,
|
Вложений: 1
Озадачился проблемой наличия масла во впускном коллекторе. Масло присутствует как на входе так и на выходе системы вентиляции.
Пришлось городить колхоз. На входе воздуха, по совету parbor, поднял патрубок выше штуцера в клапанной крышке (чтобы отделяющееся масло стекало назад в двигатель) и заполнил эту часть патрубка насадкой для эффективного отделения масла. В качестве насадки использовал проволочный ерш и немного проволоки от щетки для посуды (жена одобрила:)). В итоге на входе абсолютно сухо. Теперь выход, здесь вариант со стоком масла не пройдет. Пришлось установить фильтр сепаратор. В качестве сепаратора использовал универсальный фильтр грубой очистки (фильтрующий элемент выполнен из металлической сетки). В итоге через две - три недели эксплуатации имею вот это. Вложение 51121 Корпус фильтра оказался немного слабоват, вакуумом слегка сдавило, но работать продолжает. Понимаю, что правильней было бы искать причину неисправности системы вентиляции. Но учитывая что проблема у многих проявляется и на небольших пробегах, это могут быть поиски черной кошки там где ее и не было. Клапан вентиляции промывал, при замене масла поменяю его. Заодно каналы в клапанной крышке попробую почистить (если погода позволит), может прямо в них получится установить маслоотбойники. |
Achi, ты это, не шути,
Цитата:
|
Ну во первых - считаю масло во впускном коллекторе никакой пользы, кроме вреда не принесет! Во вторых - обнаружил что масло за 6к угорело пол литра, (хотя посмотрев на конструкцию нашего щупа теперь в этом не уверен), думал часть туда уходит.
В любом случае - так быть не должно! |
Цитата:
|
Если сгорело,ещё ничего. Хуже,если не смогло сгореть и на клапанах осело в виде лака. Жаль,не удалось увидеть этот момент,когда была замена головки по причине троения. Вопрос такой задавал,повис в воздухе.Кстати,несгоревшая часть и датчики забьёт ,и ДЗ.
|
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot