|
Гул (свист) турбины New Actyon
Доброго дня, соклубники...
С недавнего времени стал счастливым обладателем Актиона. Машинка отличная и по комфорту и по тех. характеристикам, только подвеска малость жестковата... Обкатку прошёл, жду 5000 отметки и на ТО. Сейчас на одометре 3500 км, я по-тихоньку начал менять манеру езды на привычную и заметил такую особенность: при плавном и медленном разгоне всё хорошо и без подозрительных эффектов...., но стоит только разгоняться более быстро, в диапазоне 1900-2100 оборотов при ощутимом подхвате или нагрузке при езде на подъём, начинает появляться в своём роде ГУЛ высокой частоты (особенно на низших передачах 1-4). При переходе вышеуказанных оборотов или сбросе педали акселератора ГУЛ пропадает. Всё бы ничего, но когда разгоняешься на затяжной подъёме этот ГУЛ может продливаться до 10 секунд, доставляя некоторые неудобства и не приятные ощущения какой то неисправности. Я с этим вопросом приезжал к дилеру, но он меня уверял, что это нормально, т. к. "это же турбина, что Вы хотели, она же КРУТИТСЯ, да ещё и под нагрузкой" Но как то мне не верится, что это в порядке вещей. Может дождаться ТО и замены масла? Друзья, может кто-нибудь сможет поделиться мнениями по этому поводу.... |
Это именно гул, не свист? Только в диапазоне 1900-2100?
|
Да, типа гула высокой частоты, в основном на 1900-2100 об. При нормальном разгоне проявляется, при медленном нет, такое впечатление что когда турбина находится в режиме нагрузки и сильного давления.
|
Тогда нормально. Турбины с изменяемой геометрией имеют особенность свистеть при нагрузке.
Если ненормально, то скоро вылезет)) Как правило турбины с заводским браком умирают на первых тысячах, а то и сотнях пробега. Для успокоения проверьте на затяжку все хомуты и плотность установки патрубков от воздушного фильтра до впускного коллектора. |
Большое спасибо за ответ! Получается, что в какой то степени это нормально, но вот никто ещё об этом не писал, выходит я первый((((
Протянуть хомуты я не смогу, т.к. все резьбовые соединения, в т.ч. и хомутные, прокрашены краской. Боюсь потом проблемы с дилером могут возникнуть... Попрошу тогда их всё посмотреть, но боюсь услышать прежний ответ, который я цитировал раньше((( |
Цитата:
|
Johnson, покопайся по ссылке для начала
Справочная |
Для себя не стал относить пока это к косякам. Заметил с самой первой поездки на своем авто. По моменту проявления в точности совпадает с описанием Johnson. Турбины и дизеля раньше не было, поэтому не знаю, как и что должно звучать. В общем в режиме частичной нагрузки, допустим движение после набора скорости скажем в 60 км/ч, слышен звук как будто постукивают клапаны, шуршание такое механическое. Если сбосить газ или наоборот немного набрать - проходит, иначе звук остается. Не сказать чтобы напрягает, просто прислушиваюсь к машине, но ситуация стабильная. Кто бы сказал, что это, может турбина все-таки на малом газу так себя ведет со своей изменяемой геометрией?..
|
Я бы рекомендовал по таким поводам не заморачиваться. У дизеля звук ДРУГОЙ, более насыщенный, что-ли. Проедьтесь на каком-нибудь КАМАЗе и после этого вам звук НА покажется просто музыкой!
|
Да, дизелёк у наших СаньГов громковат. Есть момент какого то резонанса дрыгателя, когда обороты в районе 1600-1800, проявляется громким рыканьем. По этому поводу Оф. Дил. мне сказал, что это особенность этих движков и это в норме. Я на этот рык не так обращаю внимание, как на гул - гул, мне кажется, более серьёзным вопросом... Получается, этот ГУЛ только у нас двоих? Неужели это косяк, если только двое из всей массы обладателей слышат это? :confused:
|
Осмелюсь высказать предположение, что это просто особенности Вашего слуха. Такой еще называют "музыкальным". Как говорили раньше опытные механики - "хороший стук себя покажет". Нетрудно догадаться, что без какой-либо поломки НИКТО не выявит причину Ваших двигательных гармоник. Так что ездите себе спокойно.
|
Я тоже слышал гул, который переходит приятных на ухо свист турбины, на Kyron-е такое я не слышал, так что для меня это песня души.
и гул-свист появляется именно когда идет очень интенсивное ускорение. как выше писали со-клубники это вполне нормально и не принимайте близко к сердцу) |
А я вообще,когда еду музыку слушаю....
|
Да есть такой.. я бы сказал что свист. Именно при резком ускорении. Тоже думаю что это нормальный звук турбины. Даже приятно - знаешь что машина сейчас поедет :)
|
Цитата:
Думаю что в след прошивке это исправят. Это происходит из-за того что контроллер пытается в пределах 1400-1800 об/мин откорректировать детонацию по топливу. это хорошо слышно когда на ровном участке дороги (желательно чтобы и погода была безветренная) набрать скорость скажем 70 км/ч и встать на круиз... вот вы и услышите как контроллер будет заниматься корректировкой. Это с одной стороны как бы и не страшно ... но я со своим автомобильным образованием понимаю что это неправильно. |
Был почти сразу у дилера (на одометре было ~570км) прокатились дилер уверил, что "свист/гул" это нормально. Проявляется в том же диапазоне оборотов.
P.S. 149л.с. |
гул на до Нового Корандо это норма , резонирует вакуумный клапан регулятора турбины ... похоже на звон ... можно пытаться отогнуть юбку ... если и поможет то не на долго ...
|
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot