SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Рывки машины при движении. АКПП 5, дизель. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=5208)

Евгенн70 04.03.2013 22:55

Рывки машины при движении. АКПП 5, дизель.
 
Доброго всем вечера. Ищу причину ненормальной работы двигатель-коробка. т.е. На холодную, при начале движения, при наборе оборотов в пределах 1800 х 2300 , происходит спонтанное переключение в коробке, с 3 на 4-ю, или с 4-й на 3-ю, как бы машина думает, какую передачу включить. Переключаясь в в типтроник на 3-й передаче машина естественно ведёт себя нормально, обороты то больше 2500 .

На горячуу, проходит более менее, но ощутимы всёж скачки коробки.

НЕГР не заглушен, (пробовал, ничего не меняется) , промыт, турбина в норме, задиров нет, насечек нет, практически всегда лью присадочки в топливо, типа Ликви Мойли. Мозги перешиты, и ещё раз перепроверялись. Пробег 117000 км.

Честно сказать напрягает.

Евгенн70 07.03.2013 08:24

24 просмотра и ни одного комента. . неужель ни у кого нет такого ???

finn48 07.03.2013 08:46

ошибки сканером считывались?

Евгенн70 07.03.2013 10:57

Да, считывались, три раза и все три разные, из последних , ошибка датчика турбонаддува, обрыв был, устранили , и неправильная балансировка второго цилиндра, это когда на холостых оборотах, резко тапку в пол, движок начинало трести секунд 7 , потом всё приходило в норму , вот в этот момент и выдавало ошибку по 2-му цилиндру, и то, она выскакивала и сразу исчезала, т.е. сканер её не записывал. Долго совещались, разногласия были, но есть вероятность неиспр второй форсунки, но, при снятии с форсунок обратки , ничего не происходит, т.е. мне сказали они в порядке.
Но машина всё равно продолжает дёргаться, прогретая, при спокойной езде , 70-80 км час, стрелка тахометра прыгает в пределах 1600 - 1800 об.

kurgansky341 23.12.2014 04:07

Была похожая ситуация - дерганья и рывки достали просто ужасно...Готов уже был морально и финансово на замену б\у коробки. Диагностики и поездки к официалам результата не принесли. Лечилось банально просто - ремонтировались форсунки, прописали коды и все... проблема ушла полностью...

Шао 26.12.2014 22:32

посмотри снизу куда в коробку жгут идет , если там сыро и мокро ,то есть вероятность что манжета внутри не держит и начинает заливать микросхему маслом

lom.47 26.12.2014 22:42

Серёга, т/с на форум заходил - Последняя активность: 23.07.2013 11:08. :D:335:

Шао 26.12.2014 23:08

Цитата:

Сообщение от lom.47 (Сообщение 410189)
Серёга, т/с на форум заходил - Последняя активность: 23.07.2013 11:08. :D:335:

заработался,удали

sait 14.01.2015 11:04

Цитата:

Сообщение от Евгенн70 (Сообщение 154534)
Доброго всем вечера. Ищу причину ненормальной работы двигатель-коробка. т.е. На холодную, при начале движения, при наборе оборотов в пределах 1800 х 2300 , происходит спонтанное переключение в коробке, с 3 на 4-ю, или с 4-й на 3-ю, как бы машина думает, какую передачу включить. Переключаясь в в типтроник на 3-й передаче машина естественно ведёт себя нормально, обороты то больше 2500 .

На горячуу, проходит более менее, но ощутимы всёж скачки коробки.

НЕГР не заглушен, (пробовал, ничего не меняется) , промыт, турбина в норме, задиров нет, насечек нет, практически всегда лью присадочки в топливо, типа Ликви Мойли. Мозги перешиты, и ещё раз перепроверялись. Пробег 117000 км.

Честно сказать напрягает.

У меня при движении (в оснавном при разгоне как раз примерно в этом диапазоне оборотов) дергалась.... Оказалось до смешного простая штука: на 4-ой форсунке был плохой контакт с клеммой (контакты внутри клеммы ослабли). Снял, прочистил, подправил, одел обратно... Проблема ушла...


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot