SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Светотехника (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Вопрос про поворотники (hiper flashing) (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=5647)

D505 08.04.2013 13:49

Вопрос про поворотники (hiper flashing)
 
Как известно, оставшийся в цепи одного борта поворотник начинает мигать в 2 раза чаще если перегорает второй.

Кто-нибудь может прояснить на пальцах как это реализовано?
Я понимаю что на каждом борту стоит какая-то релюшка, замеряющая сопротивление в цепи этого борта.

Она как работает?

- меряет чтоб цепь борта кушала в сумме около 42Вт?
- меряет чтоб сопротивление переднего поворотника было равно сопротивлению заднего?
- меряет чтоб каждый поворотник в цепи одного борта кушал ~21Вт?

Просто хочу понять какая скорость мигания будет, если:
- передний поворотник вынуть вообще, а задний поставить 50Вт
- передний и задний поставить по 10Вт.
А то к переднему лишний раз, чтоб вынуть и провести практический опыт, лезть не хочется...

D505 12.04.2013 13:27

Сам спросил, сам отвечу:

где релюшка - ваще хз, на обоих монтажных блоках предохранителей ее не наблюдается

если просто заменить заднюю лампочку поворотника на диодную (оставив переднюю обычной), ее нужно донагрузить добавочным сопротивлением, иначе - hyper flash
если заменить обе лампочки на диоды, их обе надо донагрузить до ~21Вт каждую или до ~42Вт одну из них
я выбрал: спереди 5Вт диод, сзади 50Вт галоген. В этом случае доп нагрузки не нужны вовсе.

В общем принцип работы наших поворотников следующий: борт должен кушать в сумме ~42Вт и ему не важно как эти ватты распределены между передом и задом. Иначе будут мигать в 2 раза чаще (и если спереди и сзади по 5Вт и если спереди и сзади по 35Вт)

Идивило, что патрон передней лампочки (которая у нас рыжая) отличается от патрона задней. Сзади BA15S. Спереди усики не друг напротив друга, а под 120 градусов, но на одном уровне.

Ура-ура. Повороты - 50Вт. ЗХ - 50Вт. ПТФ - 50Вт. Стопы + габариты - 50/15Вт.
Можно тонировать =)

Гарри 12.04.2013 17:17

Но в таком случае сила тока по задним проводам больше в 2 с лишним раза...

Alclon 12.04.2013 17:21

релюшка есть ее надо найти Пока этим не занимался но скоро займусь, она одна на все лампы поворота, счас делают специальные реле, для светодиодных ламп, как в комбинированном исполнении так и в чисто светодиодном, буду ставить фары передние с модулями, буду менять и реле, дабы не заморачиватьсмя с нагрузочными сопротивлениями, если вы поищете в интернете, вы сможете найти описание как это реализовано!!!

D505 12.04.2013 18:20

видел релюшки такие в инете всевозможных видов и исполнений, не видел ее тока в нашей машине =)
щелкает исключительно зуммер машины

да, сила будет в 2 раза больше (до этого 3 месяца ездил с 50Вт обманкой и 50Вт галогенкой в ЗХ) и ничего, все участники живы-здоровы
имхо 3,5А в импульсном режиме - не смертельно
вот 65Вт при включенном габарите и стоя на тормозе с пару минут на светофоре могут и поплыть...

Alclon 13.04.2013 05:54

А вы ее че на слух ищете?, интересно вы тработу транзистора или теристора тоже на слух можете определить? Так то последнее время реле электронные используются!!!

D505 13.04.2013 09:37

ну попытка не пытка =)

Sergey_Kazan 13.04.2013 16:44

Светодиоды в поворотниках Актиона нового
 
Вложений: 1
Прикладываю схему светодиодных ламп в поворотниках для нового актиона .Реализация штатного моргания через любую релюшку 12 вольт пост тока, в платане их не меряно,845 серия например: 845HN-1C-C.Или любое на ток до 2 А.Цена за штуку 30-50 рублей.Диоды любые.резисторы любой мощности, номинал 3,3 Ом.По цветовой маркировке красный/красный/золотистый.Штатная релюшка прерывателей находится в блоке BCM.При перегорании светодиодной лампочки моргание учащается(сохранена функция контроля ламп).Никаких нагревов баластных сопротивлений по причине их отсутствия.

D505 13.04.2013 17:45

а как оно отнесется если диод квакнет, а в поле найдется только старая обычная лампочка?

штатное то как недогрузку так и перегрузку по омам не любит

Sergey_Kazan 13.04.2013 18:35

если лед в таком включении заменить на обычную лампочку-ничего не изменится,лампа будет работать как обычно.период моргания установлен опросом цепи лампочек при паузе между вспышками.в блоке BCM стоит времязадяющая цепь.во время паузы времязадающая цепь "видит" сопротивление 3,3 ома( а это 2 лампы 21 ватт) и период между вспышками стандартный.выложил все это не для спора и доказывания, у меня эта схема стоит и работает.щелканье погромче стало, так как релюшка добавляет звуков.я каждую релюшку дополнительно звукоизолировал.
да,позабыл,чтобы втыкать лампу вместо диода, заранее надо выбрать реле на ток нагрузки не менее 5А.реле 845 например и им подобные мах ток контактов по мурзилке 20 А,габариты гораздо меньше чем штатные автомобильные реле.можно не заморачиваться и купить штатное автомобильное реле с 5-тью выводами.цена одной 100-150 руб,ток нагрузки 40А.звук щелчков тогда будет еще громче.

tichkine 16.06.2013 21:56

Цитата:

Сообщение от Sergey_Kazan (Сообщение 173057)
Прикладываю схему светодиодных ламп в поворотниках для нового актиона .

А можно для чайников с фото: что надо купить, куда прикрутить? Думаю большинство ставит нагрузки исключительно потому, что Ваш вариант самостоятельно без картинок не осилить.

ЗЫ а я слышал можно просто релюшку на специальную светодиодную поменять и всё - так нельзя?

Sergey_Kazan 16.06.2013 23:02

мда..как ответить не знаю..эту схему может собрать мало мальски-держащий паяльник.возможны 2 варианта изготовления, в зависимости от реле
1.реле 845-12VDC-1C(или подобное,Wanjia WJ118-12VDC-1C) .для ее монтажа нужно делать плату,впаивать диод и резистор.а потом врезать схему в разрыв проводов от блока всм.имхо наиболее надежный вариант.
2.использовать штатное реле 5-ти выводное от вазов.в этом реле контакты которые идут по центру-коммутируемые контакты(3 штуки), а по краям сбоков- контакты обмотки катушки.провода цепляются на реле через штатные мамки-разъемы.на провода нужно только впаять диод и резистор.а потом врезать схему в разрыв проводов от блока всм.
релюшка специальная светодиодная на 90% это то же самое,имхо.
лучше показать компьютршикам,который с железом ковыряются,знакомым.они сотворят.или на рынок продавцам заказать.они и детали имеют, и за работу недорого возьмут,там работы на 10 минут.
свою схему сфоткать не смогу,под панель вогнал,влом вытаскивать,сорри.скажу еще одно:частота немного но увеличилась,почти не заметно.

Sergey_Kazan 17.06.2013 08:33

может, у кого нибудь есть сгоревший блок всм, чтобы внутренности сфоткать и глянуть что там?может стоят там проволочные резисторы контроля ламп? у кого есть этот блок, вскройте, сфоткайте?

D1m 18.04.2014 10:15

На самом новейшем Актионе по две лампочки поворотников сзади в фарах. Прикольно конечно, но зачем? Присмотревшись к рассеивателю, подумал, чтобы сзади и сбоку хорошо было видно мигающий поворотник. Первый раз вижу по две лампочки поворотников.

finn48 18.04.2014 10:35

D1m лампочка одна, просто отражатель такой эффект дает

NorthSpirit 18.04.2014 11:46

О как расписали. Я когда диоды в поворотники ставил, то почитал сервис-мануал. Частота моргания определяется током в цепи. В общем, с диодами получается на треть чаще (не в два раза), что меня полностью устраивает - заметнее на дороге, но и не моргает как светомузыка.

D1m 18.04.2014 13:05

finn48, я внимательно смотрел, по две в каждой задней фаре! Не отражение. (Ещё раз проверю)


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot