Вопрос про поворотники (hiper flashing)
Как известно, оставшийся в цепи одного борта поворотник начинает мигать в 2 раза чаще если перегорает второй.
Кто-нибудь может прояснить на пальцах как это реализовано? Я понимаю что на каждом борту стоит какая-то релюшка, замеряющая сопротивление в цепи этого борта. Она как работает? - меряет чтоб цепь борта кушала в сумме около 42Вт? - меряет чтоб сопротивление переднего поворотника было равно сопротивлению заднего? - меряет чтоб каждый поворотник в цепи одного борта кушал ~21Вт? Просто хочу понять какая скорость мигания будет, если: - передний поворотник вынуть вообще, а задний поставить 50Вт - передний и задний поставить по 10Вт. А то к переднему лишний раз, чтоб вынуть и провести практический опыт, лезть не хочется... |
Сам спросил, сам отвечу:
где релюшка - ваще хз, на обоих монтажных блоках предохранителей ее не наблюдается если просто заменить заднюю лампочку поворотника на диодную (оставив переднюю обычной), ее нужно донагрузить добавочным сопротивлением, иначе - hyper flash если заменить обе лампочки на диоды, их обе надо донагрузить до ~21Вт каждую или до ~42Вт одну из них я выбрал: спереди 5Вт диод, сзади 50Вт галоген. В этом случае доп нагрузки не нужны вовсе. В общем принцип работы наших поворотников следующий: борт должен кушать в сумме ~42Вт и ему не важно как эти ватты распределены между передом и задом. Иначе будут мигать в 2 раза чаще (и если спереди и сзади по 5Вт и если спереди и сзади по 35Вт) Идивило, что патрон передней лампочки (которая у нас рыжая) отличается от патрона задней. Сзади BA15S. Спереди усики не друг напротив друга, а под 120 градусов, но на одном уровне. Ура-ура. Повороты - 50Вт. ЗХ - 50Вт. ПТФ - 50Вт. Стопы + габариты - 50/15Вт. Можно тонировать =) |
Но в таком случае сила тока по задним проводам больше в 2 с лишним раза...
|
релюшка есть ее надо найти Пока этим не занимался но скоро займусь, она одна на все лампы поворота, счас делают специальные реле, для светодиодных ламп, как в комбинированном исполнении так и в чисто светодиодном, буду ставить фары передние с модулями, буду менять и реле, дабы не заморачиватьсмя с нагрузочными сопротивлениями, если вы поищете в интернете, вы сможете найти описание как это реализовано!!!
|
видел релюшки такие в инете всевозможных видов и исполнений, не видел ее тока в нашей машине =)
щелкает исключительно зуммер машины да, сила будет в 2 раза больше (до этого 3 месяца ездил с 50Вт обманкой и 50Вт галогенкой в ЗХ) и ничего, все участники живы-здоровы имхо 3,5А в импульсном режиме - не смертельно вот 65Вт при включенном габарите и стоя на тормозе с пару минут на светофоре могут и поплыть... |
А вы ее че на слух ищете?, интересно вы тработу транзистора или теристора тоже на слух можете определить? Так то последнее время реле электронные используются!!!
|
ну попытка не пытка =)
|
Светодиоды в поворотниках Актиона нового
Вложений: 1
Прикладываю схему светодиодных ламп в поворотниках для нового актиона .Реализация штатного моргания через любую релюшку 12 вольт пост тока, в платане их не меряно,845 серия например: 845HN-1C-C.Или любое на ток до 2 А.Цена за штуку 30-50 рублей.Диоды любые.резисторы любой мощности, номинал 3,3 Ом.По цветовой маркировке красный/красный/золотистый.Штатная релюшка прерывателей находится в блоке BCM.При перегорании светодиодной лампочки моргание учащается(сохранена функция контроля ламп).Никаких нагревов баластных сопротивлений по причине их отсутствия.
|
а как оно отнесется если диод квакнет, а в поле найдется только старая обычная лампочка?
штатное то как недогрузку так и перегрузку по омам не любит |
если лед в таком включении заменить на обычную лампочку-ничего не изменится,лампа будет работать как обычно.период моргания установлен опросом цепи лампочек при паузе между вспышками.в блоке BCM стоит времязадяющая цепь.во время паузы времязадающая цепь "видит" сопротивление 3,3 ома( а это 2 лампы 21 ватт) и период между вспышками стандартный.выложил все это не для спора и доказывания, у меня эта схема стоит и работает.щелканье погромче стало, так как релюшка добавляет звуков.я каждую релюшку дополнительно звукоизолировал.
да,позабыл,чтобы втыкать лампу вместо диода, заранее надо выбрать реле на ток нагрузки не менее 5А.реле 845 например и им подобные мах ток контактов по мурзилке 20 А,габариты гораздо меньше чем штатные автомобильные реле.можно не заморачиваться и купить штатное автомобильное реле с 5-тью выводами.цена одной 100-150 руб,ток нагрузки 40А.звук щелчков тогда будет еще громче. |
Цитата:
ЗЫ а я слышал можно просто релюшку на специальную светодиодную поменять и всё - так нельзя? |
мда..как ответить не знаю..эту схему может собрать мало мальски-держащий паяльник.возможны 2 варианта изготовления, в зависимости от реле
1.реле 845-12VDC-1C(или подобное,Wanjia WJ118-12VDC-1C) .для ее монтажа нужно делать плату,впаивать диод и резистор.а потом врезать схему в разрыв проводов от блока всм.имхо наиболее надежный вариант. 2.использовать штатное реле 5-ти выводное от вазов.в этом реле контакты которые идут по центру-коммутируемые контакты(3 штуки), а по краям сбоков- контакты обмотки катушки.провода цепляются на реле через штатные мамки-разъемы.на провода нужно только впаять диод и резистор.а потом врезать схему в разрыв проводов от блока всм. релюшка специальная светодиодная на 90% это то же самое,имхо. лучше показать компьютршикам,который с железом ковыряются,знакомым.они сотворят.или на рынок продавцам заказать.они и детали имеют, и за работу недорого возьмут,там работы на 10 минут. свою схему сфоткать не смогу,под панель вогнал,влом вытаскивать,сорри.скажу еще одно:частота немного но увеличилась,почти не заметно. |
может, у кого нибудь есть сгоревший блок всм, чтобы внутренности сфоткать и глянуть что там?может стоят там проволочные резисторы контроля ламп? у кого есть этот блок, вскройте, сфоткайте?
|
На самом новейшем Актионе по две лампочки поворотников сзади в фарах. Прикольно конечно, но зачем? Присмотревшись к рассеивателю, подумал, чтобы сзади и сбоку хорошо было видно мигающий поворотник. Первый раз вижу по две лампочки поворотников.
|
D1m лампочка одна, просто отражатель такой эффект дает
|
О как расписали. Я когда диоды в поворотники ставил, то почитал сервис-мануал. Частота моргания определяется током в цепи. В общем, с диодами получается на треть чаще (не в два раза), что меня полностью устраивает - заметнее на дороге, но и не моргает как светомузыка.
|
finn48, я внимательно смотрел, по две в каждой задней фаре! Не отражение. (Ещё раз проверю)
|
Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot