SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Первые километры эксплуатации (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Езда на МКПП (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=639)

Ezdok 11.09.2011 00:50

Езда на МКПП
 
Доброй ночи!Сегодня забрал авто из салона, в конце моего длинного пути случился казус. При трогании с перекрестка не очень плавно отпустил сцепление- машина дернулась ( получился динамический удар), но не заглохла ... обороты выровнялись и при переключении на вторую проскочил металлический звук с лязгом и толчок, остановился ничего не обнаружил. Чтобы это могло быть и чем это грозит ДВС : работа коробки или я не вовремя воткнул передачу? Кстати на ДВС газораспределительный механизм ременной или цепной, кто-нибудь в курсе? Оборвать что-нибудь может :( please

Glagol 11.09.2011 00:52

ГРМ - цепь, оборвать может болтом крепления защиты ремень привода генератора, компрессора...

Taras 11.09.2011 11:34

Если бы оборвало грм,мотор заглох бы.
Думаю ничего страшного не должно произойти.
Поздравляю с покупкой!

Ezdok 11.09.2011 12:36

Thank you :) ...

drei 05.10.2011 08:29

а может и нет!)))

RVL 05.10.2011 11:18

Аналогично (При трогании ... машина дернулась ( получился динамический удар), но не заглохла ... ) Было уже пару раз, и даже с полным остановом двигателя. Такое впечатление, что включил не первую, а третью в стрессовой ситуации трогания. Но твёрдой уверенности нет. Требуется выработать алгоритм трогания с короткой первой. Может как-то связано с автоматом трогания в горку?

finn48 05.10.2011 11:30

просто наверное у вас первый дизельный автомобиль с МКПП и тем более и серии SY

RVL 05.10.2011 16:59

Дизельный действительно первый (ужосаеца проницательности finn48)
:)
Однако, какие рекомендации по правильности трогарья с первой.

Belorusso 05.10.2011 17:21

Тут были рекомендации о правильности трогания сразу со 2-й.
Проверить не могу, ибо обделил себя механикой..

finn48 05.10.2011 17:26

если хотите простой и не торопливой езди, то сильно обороты на 1 передаче не поднимай. а так легко стартуется и со 2-ой. 1 в основном нужно или тягового усилия (бездорожье или если вдруг засел где-нить).

DXInfinity 05.10.2011 18:26

Со второй в горку заглохнуть как нечего делать..
Да и не в горку, одно неверное движение сцеплением и готово, заглох.
Забил, и предпочитаю на первой раскручивать до 3200 оборотов, а дальше уже нормально едет.

finn48 05.10.2011 18:40

эх товарищи, просто нужно привыкнуть к авто и все) найдите глухой участок дороги и экспериментируйте )

DXInfinity 06.10.2011 10:27

С апреля уже эксперементирую :)
Уверенного старта со второй не получается. Чтобы точно стартануть приходится хорошие обороты давать, что не есть хорошо для сцепления. Может быть я зря за сцепление беспокоюсь, но как-то не хочется каждый год его менять :)

Сергей К 07.10.2011 12:13

Цитата:

Сообщение от DXInfinity (Сообщение 15465)
Со второй в горку заглохнуть как нечего делать..
Да и не в горку, одно неверное движение сцеплением и готово, заглох.
Забил, и предпочитаю на первой раскручивать до 3200 оборотов, а дальше уже нормально едет.

Ни фига ты крутитишь на первой, она наверное выпрыгивает из под тебя. Тоже пробывал со второй, действительно надо давать обороты и играть сцеплением. Ни к чему хорошему это не приведет. Сам трогаюсь на первой, обороты 1300..1500, как только качнулась, вперед, сразу на вторую и 1800...2000, выдержка пару секунд, как почувствую, что набрала максимальное ускорение в этом режиме на 3-ю, 4 и все вперед. Все уже отработалось и проходит без напряга и для меня и для её.
После просмотра тематики с мучениями автоматчиков, думаю правильно сделал, что взял механику.

finn48 07.10.2011 12:43

не будим забывать, что если сожжешь сцепление, то 10т не отделаешься) а сцепление не попадет под гарнатию) а жжешь его элементарно)

DXInfinity 07.10.2011 13:10

Я на первой кручу до 3200, но плавно. И только если нужно резко разогнаться.
В большинстве случаев переключение на вторую как раз до 1800 происходит.

Если что, сцепление стоит 9000р + работа.
Не дешево, но и не смертельно.

finn48 07.10.2011 13:56

диск сцепления гораздо дороже стоит)


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot