|
Езда на МКПП
Доброй ночи!Сегодня забрал авто из салона, в конце моего длинного пути случился казус. При трогании с перекрестка не очень плавно отпустил сцепление- машина дернулась ( получился динамический удар), но не заглохла ... обороты выровнялись и при переключении на вторую проскочил металлический звук с лязгом и толчок, остановился ничего не обнаружил. Чтобы это могло быть и чем это грозит ДВС : работа коробки или я не вовремя воткнул передачу? Кстати на ДВС газораспределительный механизм ременной или цепной, кто-нибудь в курсе? Оборвать что-нибудь может :( please
|
ГРМ - цепь, оборвать может болтом крепления защиты ремень привода генератора, компрессора...
|
Если бы оборвало грм,мотор заглох бы.
Думаю ничего страшного не должно произойти. Поздравляю с покупкой! |
Thank you :) ...
|
а может и нет!)))
|
Аналогично (При трогании ... машина дернулась ( получился динамический удар), но не заглохла ... ) Было уже пару раз, и даже с полным остановом двигателя. Такое впечатление, что включил не первую, а третью в стрессовой ситуации трогания. Но твёрдой уверенности нет. Требуется выработать алгоритм трогания с короткой первой. Может как-то связано с автоматом трогания в горку?
|
просто наверное у вас первый дизельный автомобиль с МКПП и тем более и серии SY
|
Дизельный действительно первый (ужосаеца проницательности finn48)
:) Однако, какие рекомендации по правильности трогарья с первой. |
Тут были рекомендации о правильности трогания сразу со 2-й.
Проверить не могу, ибо обделил себя механикой.. |
если хотите простой и не торопливой езди, то сильно обороты на 1 передаче не поднимай. а так легко стартуется и со 2-ой. 1 в основном нужно или тягового усилия (бездорожье или если вдруг засел где-нить).
|
Со второй в горку заглохнуть как нечего делать..
Да и не в горку, одно неверное движение сцеплением и готово, заглох. Забил, и предпочитаю на первой раскручивать до 3200 оборотов, а дальше уже нормально едет. |
эх товарищи, просто нужно привыкнуть к авто и все) найдите глухой участок дороги и экспериментируйте )
|
С апреля уже эксперементирую :)
Уверенного старта со второй не получается. Чтобы точно стартануть приходится хорошие обороты давать, что не есть хорошо для сцепления. Может быть я зря за сцепление беспокоюсь, но как-то не хочется каждый год его менять :) |
Цитата:
После просмотра тематики с мучениями автоматчиков, думаю правильно сделал, что взял механику. |
не будим забывать, что если сожжешь сцепление, то 10т не отделаешься) а сцепление не попадет под гарнатию) а жжешь его элементарно)
|
Я на первой кручу до 3200, но плавно. И только если нужно резко разогнаться.
В большинстве случаев переключение на вторую как раз до 1800 происходит. Если что, сцепление стоит 9000р + работа. Не дешево, но и не смертельно. |
диск сцепления гораздо дороже стоит)
|
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot