Впускной коллектор после ЕГР
Вложений: 4
Снял ЕГР поставить заглушку, на входе ЕГРа былю чуть маслянно и не много копоти, на выходе ЕГРа сплошная сажа, на входе впускнова масляная чёрная шуба, это как нормально?, с дизелями раньше дела не имел, помогите! Можноли смыть очистителем впускного тракта?, да клапан в ЕГРе
был закоксован, размочил стал проверять надавливая, пружина очень сильная, а вакуум мне кажется слабоват для такой пружины |
Аууууу знатоки! Чо делать то? На бензинках я такого не видел, снимать коллектор и мыть или заглушитьЕГР И ЗАБИТЬ!?
|
Погоди немного, к вечеру наши спецы по Спортам подтянутся. ЕГР лучше заглушить, копоть, конечно промыть.
|
Спасибо на добром слове!
ЕГР промыл, часть входного патрубка куда рука влезла протёр, на счёт шубы это я погарячился, слой тонкий но изза присутствия масла и шероховатой поверхности визуально напугало:eek:(поле бензинки), заглушил медной пластинкой толшиной с прокладку совместив их вместе, прокатился от работы до дома по пробкам 20 км, тупить стала меньше ощутимо,дуратская пауза почти пропала. Можно ли (как в бензинке) отсоединить возд шланг от ЕГРа и потдерживая холостые принудительно, распылять средство очистки впускной системы для инжекторных машин в открытый раструб ЕГРа? Жду с нетерпением мнение мудрецов!:) |
:128:А вот ещё вопрос, если этот ЕГР явно на хрен не нужен,
то зачем тогда эта чугунная елда с трубками, может заглушить прямо у выпускного коллектора, а железяку выкинуть:confused:(хотя нет в хозяйстве пригодится) а?:) |
Как именно в каком месте заглушить спецы подскажут.
А сделан он в угоду "зелёным" борьба за экологию. Глушить нужно однозначно. Промыть можешь, но мало, что даст, нужно снимать впускной и чистить. |
Эту тему глянь - http://www.syclub.ru/showthread.php?...F3%F8%E8%F2%FC
|
пробег какой?
у меня на 90 чек выскочил - разобрали - такая же фигня!) почистили (вместо замены модулятора) - теперь всё ок. глушить пока не решился.) |
Привет! С сажей разберусь по позже, явно надо перебирать модуляторы,
вакуум почти ни какой, поэтому и хабы наверное не включаются, пробег 99400, я ещё и тысячи не накатал, ни каких чеков пока не выскакивало:128: |
Цитата:
|
:128:ОК! Как разберусь с вакуумом, поменяю на стальную,
хотя народ ставит жестянку(люминий) от пивной банки, медяха в дополнение к старой прокладке по прочности и температурной устойчивости не хуже а обжимается надёжней |
Всем привет!:335:
Накопал интересное решение! http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=574 заказал , скоро изготовят. |
Цитата:
|
Рома спасибо за инфу, идея классная!,
к стати заглушка просится прямо на выпускной поставить. что по этому скажеш? а что прошивка в с установкой обязательна? машина у меня всего два месяца, в Питере интересно к кому толкнуться? |
Цитата:
|
Рома Огромный данке шон!
Всё понял, значется мысли шли в правильном направлении! Шоб Ваш бизнес процветал и Вам за ето ни чего не было!:335: |
Цитата:
|
Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot