FAQ по снятию задней юбки и бампера.
В мурзилке все слишком скупо и местами не полно.
1. Помыть бампер, чтобы не царапать его абразивом, к нему присохшим. 2. Снять задние фары (по 2 винта), вынуть резинки из кузова, отсоединить фары, отложить. Получили доступ к верхнему крепежу бампера. 3. Открутить по 3 верхних крепежа бампера с каждой стороны (винт и 2 клопа). 4. Снять брызговики (по 2 винта и клопу снизу). 5. Открутить со стороны задних колес в арках в районе верхней части юбки по винту. По краям юбки на днище вынуть по клопу. 6. Открутить снизу машины 3 болта у юбки. 7. Бампер отщелкивается на себя и вверх сначала с одного края потом с другого (лучше вдвоем делать, чтоб не упал). Усилие весьма приличное. 8. Снять весь бампер с юбкой, потянув на себя (м.б. чуть вверх) по центру. 9. Отщелкнуть разъем парктроников и бампер с юбкой в руках. Замена юбки: Есть нюанс с крепежом, который держит пенопластовую панель. Этот пенопласт мешает доступу к винтам катафотов, и крепежу юбки к бамперу. Крепеж представляет из себя "бритвочки" с тучей усиков, цепляющихся за элементы юбки. Мне можно было выкидывать старую юбку, поэтому усики отгибать не стал, а просто отломал пластинки юбки на которых сидят эти "бритвочки". Кому снять катафот без замены юбки - отгибайте усики). 1. Открутить старую юбку, отщелкнуть, снять. 2. Снять ВЕСЬ металлический крепеж со старой юбки и перенести на новую, не забыть катафоты. Сборка юбки и бампера, монтаж бампера: 1. Защекнуть новую юбку, проверив чтобы бампер, где нужно, попал в пазы юбки. 2. Наживить весь крепеж, проверить зазоры с лицевой стороны между юбкой и бампером. Если все ОК, затянуть все винты, вернуть пенопласт, надеть "бритвы". 3. Прицепить парктроник к авто, проверить его работоспособность. 4. Натянуть "крылья" бампера справа и слева на машину, соблюдая, чтобы все что нужно на кузове машины вошло в соответствующие пазы на бампере. Защелкнуть крылья. Ну и далее все в порядке обратном снятию. Задние фары после присоединения можно тоже проверить перед прикручиванием. У нас часа 3 ушло на замену, т.к. была еще серая накладка на юбке и не было света в гараже (последний час работали при четырех фанариках =) Если не против полежать на земле откручивая и прикручивая 3 нижних винта крепления юбки - яма не нужна. |
Спасибо.Когда-нибудь пригодится.Всё понятно и наглядно(если можно так сказать).
|
А вот если бы еще и фотки для наглядности :97: Было бы вообще идеально :198:
|
на сайте клубного магазина разборка с фотками
|
зм, и правда http://sykor.ru/articles/31-bamper-r.html
тока я еще зачем-то на 7м фото не обозначенный винт откручивал, мож и не надо было, но по-моему надо и пыльника у меня как и у 90% владельцев нету а тем у кого он все же есть, при его снятии остается открутить уже не 3, а 1 центральный винт крепления юбки к днищу машины |
Вложений: 3
И несколько фоточек как наш бампер устроен изнутри
|
Снимал сие чудо один и не один раз. Проблема отстегнуть с боков ну просто жопа. Поднимаешь вверх упирается кузов, а поцарапать краску не хочется. Если дернуть сильней можно вырвать из кузова боковой крепеж бампера. Да ,а чего не снял с боков и заднею полку которая приворачивается 3 гайками м6.На сайте http://sykor.ru/articles/31-bamper-r.html не правильно расписано снятие саморезов под задней аркой, вроде верхний идет в углублении.
|
Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot