|
МКПП против АКПП. Все за и против!
Муки выбора.
Привык к механике, но в москау пробок полно и на ручке подбешивает по ним катать. Вот думаю надо оно или нет. Прошу высказываться. |
надо.
|
В Москве адназначно автомат! В маленьких городах и на природе механика! Я 13лет ездил на автомате, сейчас механика и не жалею! Но я рыбак-охотник, брал сознательно ибо автомату на бездорожье делать нечего...
|
Я покупал автомат, чтобы супруге было удобно ездить. Ездею в основном по городу.
Но сам понимаю, что будь это японоавтомат на какой-нибудь Тойоте или Мицу, то я бы не очень парился, хотя и частенько приходится выезжать на бездорожье. А тут почитаешь про статистику поломок австралийской коробки - одно расстройство. Так что сейчас понимаю, что несмотря на удобство в городе, возможно на данный момент выбрал бы механику. При всем сказанном, не соглашусь с PQI, конечно же механика в *****х - правильнее, но если предусмотреть лифт подвески и грязевую резину, то возможно и буксовать особо не придется. Все очень относительно. Раз купил уже - буду лифтовать, увеличивать возможности авто, глядишь и поспорить в ряде случаев с МКПП смогу...)) |
SMus,
если задаешь себе этот вопрос - бери автомат и радуйся. Лично у меня такого вопроса не было, с учетом нынешних пробок, механика - удел больших любителей этого дела, к коим отношу и себя. |
покатался я денек на Кайроне на ручке, лишний раз убедился только АКПП
|
Ездила семь лет на машинах с механикой.
Потом купила автомат - и на механику вернусь только в очень крайнем случае. Актион мой второй автомобиль с АКПП. По грязям проезжаю небольшой участок на даче. Специально брала Актион с полным приводом для этого кусочка. До Актиона был Хёнде Матрикс с АКПП. Езжу в основном по Москве и на дачу почти каждые выходные (250 км в одну сторону). Бывают и поездки на моря (1500 км). Для меня плюсы АКПП неоспоримы. Мне удобно и комфортно за рулем. Я больше внимания могу уделить дорожной обстановке. Обгоны - тапку в пол и полетели, нет с этим проблем. Жрет автомат конечно побольше механики - это минус. Но за комфорт приходится платить :) Буксировать нельзя далеко - тоже известный минус. Но все-таки можно потихоньку и на короткие расстояния. Но тут надо стараться следить за машиной. Своевременное ТО и постоянный контроль - и все будет хорошо. Возможно до случая с буксировкой дело и не дойдет. Нельзя буксовать в грязи? ну это спорно. В умелых руках можно и на автомате ездить по "*****м". А неумелый и на механике завязнет так, что трактор не поможет. Решать в любом случае вам :) Каждый будет хвалить свою машину и коробку. |
Цитата:
|
Цитата:
Так то что машина новая как раз и связано с тем связано с тем, что на ней австралийка) Насколько я знаю, на первую серию AS ставили мерсовские 5-ступы. Ну почему плохо то ? Я этот вопрос всем задавал и на сервисах левых и у ОД. ОД говорит - смари не буксуй, АКПП не любит. Даи так же было понятно. Понятно, что есть нарекания, есть поломки, но думаю париться не стоит. Если вы планируете обслуживаться вовремя и не будете умышленно убивать коробку - думаю все буит ок. Я планирую обновить жижу на 20 т км. На следующем ТО (10 тыс) - проверить уровень. Да, сейчас бы подумал, МКПП или АКПП, но тогда был неоспоримый аргумент - комфорт. По сути - я все равно полезу в грязь, ну что делать, не ездить на своем пикапе на рыбалку ? Зависеть от погоды и т.п. ? Конечно - нет. Просто при прочих равных планирую выбирать для авто более щадящий режим и не лезть в ***** исключительно из любопытства. Любая АКПП накладывает ограничения на фантазии (и возможности) любителей оффроуда)) Если серьезно - то сейчас изучаю вопрос лифта, постараюсь поставить максимально высокую резину и сделать максимально доступный при минимальных затратах и потерях лифт. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но дело в том что и на Л200 вам стопудовой гарантии никто не даст. Про надежность 4х cтупных японских автоматов вообще ходят легенды, вдобавок к этому сам L200 без преувеличения, пожалуй, самый популярный пикап в наше стране, и не только, зарекомендовавший себя за много лет. Но это не должно быть причиной преждевременных выводов. Наша машина - молодая, вместе с ее АКПП. Я не исключаю, что многие донастройки, которые могут привести к повышению ресурса АКПП еще будут заложены в прошивки, которые ОД будет делать на ТО. Когда вы выбирали машину, вы наверное обратили внимание, сколько стоит Л200 в комплектации, сопоставимой с вашей ? Такая вообще существует (с точки зрения внутреннего комфорта в салоне, и так горячо любимого вами "кожаного руля") ? А если говорить про "волшебный" суперселкт, то комплектация с ним на машины 2013 года очень уверенно стояла где-то на уровне 1,3 млн. руб., по моей памяти). Я смотрел в том числе еще и HiLux( с его весьма утилитарным салоном). И на цену обоих этих вариантов я тоже смотрел. Да, можно много говорить, что в пикапе "розовая кожа" - ни к чему. Но почему бы и нет, с другой стороны ? Плюс, вы же машину выбирали также за имидж, правда ? А касаемо Мицу,я проездил на Паджеро ИО два года и 3 года на Лансере, чтобы оценить стоимость их не только ремонта, да просто обслуживания. К слову сказать именно на Лансере мне по гарантии меняли короткий двигатель, стоимостью в 270 тыр. (на пробеге в 50 тык). Это не про надежность их авто, это про проруху, которая бывает и на старуху. Так что лучше запаситесь энтузиазмом, а не пессимизмом. Постепенно освоите машину (чего и себе желаю), болячки, и будет намного проще проходить и ямки и ТО))) По сути, еще раз - планируя лезть в матерую грязь следует выбирать МКПП а не АКПП, не говорите что вы этого не знали) ЗА условную неубиваемость Л200 вы бы заплатили на регулярных ТО и ремонтах (даже несущественных). |
Цитата:
Чтобы не буксовать - нужно на "ваших дорогах" свести к минимуму такую вероятность. Достичь этого можно повышением клиренса, установкой более проходимой резины, и избеганием грязи как таковой) |
Цитата:
Обращаю ваше внимание на то, что рекомендация "ПП только в *****х включай" не относится к L200 только с раздаткой SUPERSELECT. Более дешевая (а я бы сказал - менее дорогая) комплектация этой машины (которая даже в ней дороже AS Sport New Elegance !) оснащается раздаткой Easy Select, которая по сути является тем же самым, что и наша с вами раздатка - Part Time, и на которую накладываются те же ограничения. Так что - "выше нос !" )) |
Ну вот, снова тема возродилась!
АКПП и только АКПП на данном авто, тем более на зажигалках ставят другой чем на трактор! P.S. Если бы я был любителем рыбалки/охоты и необходимо был бы проходимость, то это явно другие авто! |
Цитата:
|
Цитата:
Единственное, в случае с моей машиной не очень актуальна фраза о том, что требуемую передачу можно выбирать самостоятельно при помощи ручки АКПП. Как я успел заметить, ручной режим позволяет лишь выбрать самую высокую передачу, выше которой коробка сама не включит. А это несколько иное. Динамично включать требуемую передачу - не получится. На эту темы кажется была ветка, и она, кстати, заслуживает обсуждения. Я могу сравнить только с опробованным мною ручным режимом в Mitsubishi Lancer вариатор. Вот там в самом деле переключать передачи (условные) была возможность и работал режим более-менее приближенно по аналогии к МКПП. Еще по Мифу 4 на ссылке - категорически не согласен с тем, nxj педалей должно быть две - по кол-ву ног)) Я бы вообще устроил опрос, сколько процентов форумчан управляя автоматом жмут на тормоз левой ногой. Это же категорически неправильно, имхо (и не только имхо). А по МИФУ 6 - в самом деле можно на автомате с режима D понижать на 2 или L ? Кошмар... |
Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot