SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Выбор SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   МКПП против АКПП. Все за и против! (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=7118)

SMus 14.08.2013 05:01

МКПП против АКПП. Все за и против!
 
Муки выбора.

Привык к механике, но в москау пробок полно и на ручке подбешивает по ним катать. Вот думаю надо оно или нет.

Прошу высказываться.

oilman 14.08.2013 07:13

надо.

PQI 14.08.2013 08:15

В Москве адназначно автомат! В маленьких городах и на природе механика! Я 13лет ездил на автомате, сейчас механика и не жалею! Но я рыбак-охотник, брал сознательно ибо автомату на бездорожье делать нечего...

Hazzy 14.08.2013 08:48

Я покупал автомат, чтобы супруге было удобно ездить. Ездею в основном по городу.
Но сам понимаю, что будь это японоавтомат на какой-нибудь Тойоте или Мицу, то я бы не очень парился, хотя и частенько приходится выезжать на бездорожье.
А тут почитаешь про статистику поломок австралийской коробки - одно расстройство. Так что сейчас понимаю, что несмотря на удобство в городе, возможно на данный момент выбрал бы механику.
При всем сказанном, не соглашусь с PQI, конечно же механика в *****х - правильнее, но если предусмотреть лифт подвески и грязевую резину, то возможно и буксовать особо не придется.
Все очень относительно. Раз купил уже - буду лифтовать, увеличивать возможности авто, глядишь и поспорить в ряде случаев с МКПП смогу...))

antour 14.08.2013 08:58

SMus,
если задаешь себе этот вопрос - бери автомат и радуйся.
Лично у меня такого вопроса не было, с учетом нынешних пробок, механика - удел больших любителей этого дела, к коим отношу и себя.

finn48 14.08.2013 09:18

покатался я денек на Кайроне на ручке, лишний раз убедился только АКПП

Рыжая Лиса 14.08.2013 09:25

Ездила семь лет на машинах с механикой.
Потом купила автомат - и на механику вернусь только в очень крайнем случае.
Актион мой второй автомобиль с АКПП.
По грязям проезжаю небольшой участок на даче. Специально брала Актион с полным приводом для этого кусочка. До Актиона был Хёнде Матрикс с АКПП.
Езжу в основном по Москве и на дачу почти каждые выходные (250 км в одну сторону). Бывают и поездки на моря (1500 км).

Для меня плюсы АКПП неоспоримы. Мне удобно и комфортно за рулем. Я больше внимания могу уделить дорожной обстановке. Обгоны - тапку в пол и полетели, нет с этим проблем.

Жрет автомат конечно побольше механики - это минус. Но за комфорт приходится платить :)
Буксировать нельзя далеко - тоже известный минус. Но все-таки можно потихоньку и на короткие расстояния. Но тут надо стараться следить за машиной. Своевременное ТО и постоянный контроль - и все будет хорошо. Возможно до случая с буксировкой дело и не дойдет.
Нельзя буксовать в грязи? ну это спорно. В умелых руках можно и на автомате ездить по "*****м". А неумелый и на механике завязнет так, что трактор не поможет.

Решать в любом случае вам :)
Каждый будет хвалить свою машину и коробку.

Elefanter 14.08.2013 10:37

Цитата:

Сообщение от Hazzy (Сообщение 215538)
Я покупал автомат, чтобы супруге было удобно ездить. Ездею в основном по городу.
Но сам понимаю, что будь это японоавтомат на какой-нибудь Тойоте или Мицу, то я бы не очень парился, хотя и частенько приходится выезжать на бездорожье.
А тут почитаешь про статистику поломок австралийской коробки - одно расстройство. Так что сейчас понимаю, что несмотря на удобство в городе, возможно на данный момент выбрал бы механику.
При всем сказанном, не соглашусь с PQI, конечно же механика в *****х - правильнее, но если предусмотреть лифт подвески и грязевую резину, то возможно и буксовать особо не придется.
Все очень относительно. Раз купил уже - буду лифтовать, увеличивать возможности авто, глядишь и поспорить в ряде случаев с МКПП смогу...))

У нас тоже Австралийская?Надеялся на что-нибудь посерьезнее,так как новая модификация... Неужели так плоха???

Hazzy 14.08.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от Elefanter (Сообщение 215574)
У нас тоже Австралийская?Надеялся на что-нибудь посерьезнее,так как новая модификация... Неужели так плоха???

Да, автсралийская.
Так то что машина новая как раз и связано с тем связано с тем, что на ней австралийка)
Насколько я знаю, на первую серию AS ставили мерсовские 5-ступы.

Ну почему плохо то ? Я этот вопрос всем задавал и на сервисах левых и у ОД. ОД говорит - смари не буксуй, АКПП не любит. Даи так же было понятно. Понятно, что есть нарекания, есть поломки, но думаю париться не стоит. Если вы планируете обслуживаться вовремя и не будете умышленно убивать коробку - думаю все буит ок.
Я планирую обновить жижу на 20 т км. На следующем ТО (10 тыс) - проверить уровень.
Да, сейчас бы подумал, МКПП или АКПП, но тогда был неоспоримый аргумент - комфорт.
По сути - я все равно полезу в грязь, ну что делать, не ездить на своем пикапе на рыбалку ? Зависеть от погоды и т.п. ? Конечно - нет.
Просто при прочих равных планирую выбирать для авто более щадящий режим и не лезть в ***** исключительно из любопытства.
Любая АКПП накладывает ограничения на фантазии (и возможности) любителей оффроуда))
Если серьезно - то сейчас изучаю вопрос лифта, постараюсь поставить максимально высокую резину и сделать максимально доступный при минимальных затратах и потерях лифт.

Elefanter 14.08.2013 11:10

Цитата:

Сообщение от Hazzy (Сообщение 215580)
Да, автсралийская.
Так то что машина новая как раз и связано с тем связано с тем, что на ней австралийка)
Насколько я знаю, на первую серию AS ставили мерсовские 5-ступы.

Ну почему плохо то ? Я этот вопрос всем задавал и на сервисах левых и у ОД. ОД говорит - смари не буксуй, АКПП не любит. Даи так же было понятно. Понятно, что есть нарекания, есть поломки, но думаю париться не стоит. Если вы планируете обслуживаться вовремя и не будете умышленно убивать коробку - думаю все буит ок.
Я планирую обновить жижу на 20 т км. На следующем ТО (10 тыс) - проверить уровень.
Да, сейчас бы подумал, МКПП или АКПП, но тогда был неоспоримый аргумент - комфорт.
По сути - я все равно полезу в грязь, ну что делать, не ездить на своем пикапе на рыбалку ? Зависеть от погоды и т.п. ? Конечно - нет.
Просто при прочих равных планирую выбирать для авто более щадящий режим и не лезть в ***** исключительно из любопытства.
Любая АКПП накладывает ограничения на фантазии (и возможности) любителей оффроуда))
Если серьезно - то сейчас изучаю вопрос лифта, постараюсь поставить максимально высокую резину и сделать максимально доступный при минимальных затратах и потерях лифт.

Да я в принципе спокойно езжу,но психологически все таки мириться с ограничениями неуютно как-то:не буксуй,ПП только в *****х включай.Выбирал между СЕ АС и Л200,так в последней буксуй где хочешь в любом режиме......

SMus 14.08.2013 11:24

Цитата:

Сообщение от Elefanter (Сообщение 215585)
Да я в принципе спокойно езжу,но психологически все таки мириться с ограничениями неуютно как-то:не буксуй,ПП только в *****х включай.
.

во как раз это и меня нервирует. может просто не доверяю пока сам не покатался. А езжу спокойно , но практикую авто туризм, там где дороги не очень то. (но без грязи и жижы ) для этого и клиренс как раз понадобился.

Hazzy 14.08.2013 11:37

Цитата:

Сообщение от Elefanter (Сообщение 215585)
Да я в принципе спокойно езжу,но психологически все таки мириться с ограничениями неуютно как-то:не буксуй,ПП только в *****х включай.Выбирал между СЕ АС и Л200,так в последней буксуй где хочешь в любом режиме......

Ваше отношение к вопросу напоминает мое )
Но дело в том что и на Л200 вам стопудовой гарантии никто не даст.
Про надежность 4х cтупных японских автоматов вообще ходят легенды, вдобавок к этому сам L200 без преувеличения, пожалуй, самый популярный пикап в наше стране, и не только, зарекомендовавший себя за много лет.
Но это не должно быть причиной преждевременных выводов.
Наша машина - молодая, вместе с ее АКПП. Я не исключаю, что многие донастройки, которые могут привести к повышению ресурса АКПП еще будут заложены в прошивки, которые ОД будет делать на ТО.
Когда вы выбирали машину, вы наверное обратили внимание, сколько стоит Л200 в комплектации, сопоставимой с вашей ? Такая вообще существует (с точки зрения внутреннего комфорта в салоне, и так горячо любимого вами "кожаного руля") ?
А если говорить про "волшебный" суперселкт, то комплектация с ним на машины 2013 года очень уверенно стояла где-то на уровне 1,3 млн. руб., по моей памяти).

Я смотрел в том числе еще и HiLux( с его весьма утилитарным салоном). И на цену обоих этих вариантов я тоже смотрел. Да, можно много говорить, что в пикапе "розовая кожа" - ни к чему. Но почему бы и нет, с другой стороны ?
Плюс, вы же машину выбирали также за имидж, правда ?
А касаемо Мицу,я проездил на Паджеро ИО два года и 3 года на Лансере, чтобы оценить стоимость их не только ремонта, да просто обслуживания. К слову сказать именно на Лансере мне по гарантии меняли короткий двигатель, стоимостью в 270 тыр. (на пробеге в 50 тык). Это не про надежность их авто, это про проруху, которая бывает и на старуху.

Так что лучше запаситесь энтузиазмом, а не пессимизмом. Постепенно освоите машину (чего и себе желаю), болячки, и будет намного проще проходить и ямки и ТО)))

По сути, еще раз - планируя лезть в матерую грязь следует выбирать МКПП а не АКПП, не говорите что вы этого не знали)
ЗА условную неубиваемость Л200 вы бы заплатили на регулярных ТО и ремонтах (даже несущественных).

Hazzy 14.08.2013 11:44

Цитата:

Сообщение от SMus (Сообщение 215591)
во как раз это и меня нервирует. может просто не доверяю пока сам не покатался. А езжу спокойно , но практикую авто туризм, там где дороги не очень то. (но без грязи и жижы ) для этого и клиренс как раз понадобился.

А вот это, имхо, разумный подход.
Чтобы не буксовать - нужно на "ваших дорогах" свести к минимуму такую вероятность.
Достичь этого можно повышением клиренса, установкой более проходимой резины, и избеганием грязи как таковой)

Hazzy 14.08.2013 11:57

Цитата:

Сообщение от Elefanter (Сообщение 215585)
Да я в принципе спокойно езжу,но психологически все таки мириться с ограничениями неуютно как-то:не буксуй,ПП только в *****х включай.Выбирал между СЕ АС и Л200,так в последней буксуй где хочешь в любом режиме......

Кстати !
Обращаю ваше внимание на то, что рекомендация "ПП только в *****х включай" не относится к L200 только с раздаткой SUPERSELECT. Более дешевая (а я бы сказал - менее дорогая) комплектация этой машины (которая даже в ней дороже AS Sport New Elegance !) оснащается раздаткой Easy Select, которая по сути является тем же самым, что и наша с вами раздатка - Part Time, и на которую накладываются те же ограничения.
Так что - "выше нос !" ))

Korshun 14.08.2013 12:15

Ну вот, снова тема возродилась!

АКПП и только АКПП на данном авто, тем более на зажигалках ставят другой чем на трактор!

P.S. Если бы я был любителем рыбалки/охоты и необходимо был бы проходимость, то это явно другие авто!

Korshun 14.08.2013 12:29

Цитата:

Сообщение от Elefanter (Сообщение 215585)
Да я в принципе спокойно езжу,но психологически все таки мириться с ограничениями неуютно как-то:не буксуй,ПП только в *****х включай.Выбирал между СЕ АС и Л200,так в последней буксуй где хочешь в любом режиме......

Прошу ознакомится с этим: http://www.syclub.ru/showthread.php?p=205174#post205174

Hazzy 14.08.2013 13:16

Цитата:

Сообщение от Korshun (Сообщение 215619)
Прошу ознакомится с этим: http://www.syclub.ru/showthread.php?p=205174#post205174

Отличная статья, для самоуспокоения (что хорошо) - то что надо !

Единственное, в случае с моей машиной не очень актуальна фраза о том, что требуемую передачу можно выбирать самостоятельно при помощи ручки АКПП.
Как я успел заметить, ручной режим позволяет лишь выбрать самую высокую передачу, выше которой коробка сама не включит. А это несколько иное. Динамично включать требуемую передачу - не получится.
На эту темы кажется была ветка, и она, кстати, заслуживает обсуждения.

Я могу сравнить только с опробованным мною ручным режимом в Mitsubishi Lancer вариатор. Вот там в самом деле переключать передачи (условные) была возможность и работал режим более-менее приближенно по аналогии к МКПП.

Еще по Мифу 4 на ссылке - категорически не согласен с тем, nxj педалей должно быть две - по кол-ву ног))
Я бы вообще устроил опрос, сколько процентов форумчан управляя автоматом жмут на тормоз левой ногой. Это же категорически неправильно, имхо (и не только имхо).

А по МИФУ 6 - в самом деле можно на автомате с режима D понижать на 2 или L ? Кошмар...


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot