SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Зажигалки (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Поготовка к зиме (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=7563)

serg010913 23.09.2013 13:47

Поготовка к зиме
 
Несколькр дней наблюдал за показаниями БК. И сделал вывод, что как-то долго автомобиль прогревается. На экономичный режим работы выходит через 25-30 мин езды по городу. Причем сам двигатель прогревается за 10-12 мин. Т.е. загораются 4 черточки на панели приборов. Но расход бензина остается литра на 2 больше среднего. В одно холодное утро при поездке на работу средний расход составил 14л, при средних 12-13. Зимой у думаю меньше 15 и не будет. А с учетом погрешности БК и все 17.
На предыдущих инжекторных машинах все было просто. Нагрелась до 85 градусов и сразу перешла в экономичный режим.
На полном приводе у меня первая машина, поэтому мои предположения:
1.Повышенное сопротивление в трансмиссии на холодной машине. Трансмиссия прогревается намного медленнее чем двигатель. Возможно поможет замена масла на синтетику в раздаточной коробке и мостах.
2. Загрязнение свечей на холодном двигателе и дальнейшая их самоочистка при рабочей температуре.
3. Неправильный режим работы двигателя. Тут уже требуется диагностика.

UnVo 23.09.2013 13:50

У меня цифры такие же (показания БК и время прогрева), только на автомате...

finn48 23.09.2013 14:05

Цитата:

Зимой у думаю меньше 15 и не будет. А с учетом погрешности БК и все 17
каждый раз когда читаю про "погрешность", на лице появляется улыбка... от куда прям будет расход 15л и от куда уверенность в погрешности БК аж на 2 литра... если даже у дизелистов зимой расход был 14 МАКСМУМ, а дизель то греется куда дольше :) не будьте пессимистами....
Цитата:

Возможно поможет замена масла на синтетику в раздаточной коробке
вообще то и так синтетика залита

а так авто одеяло и намордник и все будет ОК зимой :)

serg010913 23.09.2013 14:31

Дизелисты погрешностью БК и не мучаются. А у бензина 10-15% отклонение - стандарт. Проверял по чекам с заправки.

Влад-Саратов. 23.09.2013 21:57

У меня сейчас при пасмурной погоде 14-15гр. -расход 11,5-12л(город). Но пробег всего 1300км(необкатана),поэтому думаю нормуль. А так конечно масло в редукторах надо менять на синтетику, да и большое значение имеет давление в колесах. Если до холодов было 2.2, то сейчас уверен не более 2.0-х кг. А это еще литр на сотку(100%). Проверяйте давление.

finn48 23.09.2013 22:47

еще раз увижу разговор не по теме, сразу наказываю

serg010913 24.09.2013 09:03

Имеет смысл менять масло в редукторах и раздаточной коробке? При зимней эксплуатации будет эффект. Может кто менял на 4-ТО.

serg010913 27.09.2013 08:33

Осень, холодает, но еще не минус. Сегодня средний расход по БК перевалил за пятнашку. Больше склоняюсь к проблеме со свечами.

Профи 27.09.2013 08:44

Все проблемы от евро 4. Не греется машина.
Производительность помпы на холостых - никакая.
Прогревочные обороты быстро падают.
Сегодня -2 за бортом, стекла в инее.
Смог поехать только через 10 мин.
Прогревал на повышенных оборотах.

Evgenof 27.09.2013 10:13

Бензиновый актион настолько чуткий авто , что расход бензина может увеличить даже вспышки на солнце ,а иногда далёкое мерцания звезды альфа центавра. Шутка , без обид .

serg010913 27.09.2013 11:19

В первом посту писал уже. Через 20-25 минут с момента заводки двигатель полностью прогретый, в салоне тоже уже тепло. А средний расход только увеличивается. Через 30 мин. как будто что-то переключается - расход резко начинает сокращаться.

AndreyS54 30.09.2013 07:03

Еще и минуса то небыло, а вы пишете про замерзание жижи в раздатке и заднем редукторе... Актиошка у меня не вэдовый, но Клюгер 2,4 на полном... Так вот в -35 жижа в заднем редукторе так застывает, что без подгазовки машина с места тронуться не может вообще, как газульку отпустишь так снова колом встает... Прогревается до наката через 15-20 км пробега... Залита синтетика, меняется через 30 тысч пробега... правда и расход в -35 с прогревами 24-25 литров...
По теме думаю что нужно по одной прикрывать решетки радиатора (0/-10) и накрывать одеялком (-10/...).
Мотор на Актионе стоит выпуском к моторному щиту (между подкапотным пространством и салоном) стало быть подкапотное пространство прогревается долго, а на ходу так и вовсе все выдувает...

UnVo 30.09.2013 09:21

Вложений: 1
Тоже готовлюсь к зиме. Буду делать НАмордник. Прикупил "трафареты" (ну лениво мне прикладывать к решетке что-то и чем-то обводить):).
Защелкиваются снаружи на родную решетку. Планирую поиметь 2в1 -
1) защитную сетку
2) на зиму прищелкивать какую-нибудь картонку между штатной решеткой и этими приблудами.
"Колхоз - дело добровольное" (с)

Профи 30.09.2013 09:32

Где такие прикупил?

UnVo 30.09.2013 09:36

А здесь можно прямые ссылки давать? Или надо отвечать "уклончиво"?
А то ведь можно и :banned: схлопотать за коммерцию!

Dr.Shans 30.09.2013 10:37

Кинь в личку, я дядке возьму. А то ему лень бампер снимать и он всяку каку через щелочки пихает.

shark_pc 30.09.2013 10:54

И мне в личку ,понравилось очень. Можно кидать ссылки сюда.


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot