SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Kyron (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   посоветуйте (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=7860)

Лёха-ха 16.10.2013 11:52

посоветуйте
 
Доброго всем дня.Вот и я стал владельцем Кайрона 2л дизель.Первые ощущения класссссс !Пробег 1000км.Хочу пройти ТО-0 сейчас ,не дожидаясь 3000-5000.Посоветуйте что ещё нужно сделать кроме масла и фильтра,так чтобы ездить и не думать о болячках о которых говорится на форуме.Спасибо.

Kammerton 16.10.2013 12:29

А зачем раньше?
Всё равно надо на 5000 км пройти. Это обязательное нулевое ТО.

Из доп.работ надо сделать следующее:
1) смазать форсунки и свечи накаливания
2) установить фильтр в модулятор турбины.
3) Снять натяжитель ремня и забить смазки в ролик и во втулку.
4) поменять штатные лампы на лампы koito :)

Ромзес 16.10.2013 13:47

укрепить передний мост.

Евгеньевич 16.10.2013 14:05

Имхо моё мнение:
6. Обкатать авто в щадящем режиме ( не больше 100км/час и 2,5 тысяч/оборотов) до 3500-5000км
7. Покупать на ТО самому расходники ( дешевле будет ТО да и будешь сам уверен в оригинальности расходников и качества масла) - фильтры : Топливный, воздушный, маслянный - только оригинал! Примечание: Как вариант - Заливаю в ДВС ЛиквиМолли ТопТек 4100. и лучше при каждой заправки добавлять в дизель присадочку: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287
8. Если мост с LSD то как можно раньше сменить в мосту масло на индекс 75-140
как вариант: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468
и менять раньше регламентных работ.:)

Juristy 16.10.2013 15:19

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 242509)
А зачем раньше?
Всё равно надо на 5000 км пройти. Это обязательное нулевое ТО.

Из доп.работ надо сделать следующее:
1) смазать форсунки и свечи накаливания
2) установить фильтр в модулятор турбины.
3) Снять натяжитель ремня и забить смазки в ролик и во втулку.
4) поменять штатные лампы на лампы koito :)

расскажите про фильтр в модулятор турбины или дайте ссылку на соответствующую тему что и как сделать необходимо!!

Лёха-ха 17.10.2013 13:05

Спасибо всем большое за совет.

Скрипка 17.10.2013 14:54

Там два совершенно одинаковых вакуумных модулятора. Ваша задача- отыскать их, скинуть защитный колпачок на нем, затем удалить поролончик под ним и вместе поролоного фильтра поставить на тоненькой трубочке обычный жигулевски

Juristy 17.10.2013 15:00

а колпачек как скидывать!резать? пилить? иль разборка модулятора предусмотрена?

Kammerton 17.10.2013 15:49

http://syclub.ru/showthread.php?t=3073
Juristy, смотри картинки в теме :)

Juristy 17.10.2013 16:54

спасибо, стало ясно!

Леонид Леонидович 17.10.2013 18:18

Тему закрыл,все вопросы поднятые в этой теме,освещены на форуме.Пользуйтесь поиском и не плодите темы дублёры.


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot