SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Другие авто (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=52)
-   -   Хочу купить Peugeout 308 для жены, помогите советом (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=7967)

sergkuz 25.10.2013 08:38

Хочу купить Peugeout 308 для жены, помогите советом
 
Братцы! Кто сталкивался с данным авто, как оно вобще?

Хочу купить рестайл 2011 с русским пакетом и соответственно исправленными легушачьими косяками, с пробегом до 40т, по сравнению с корейцами выйдет дешевле тысяч на 80, вот и задумался.
На профильный форум за вопросами прошу не отправлять, я уже там был. Хочется мнения со стороны - как оно у родни, у друзей, у соседей.

Спасибо!

finn48 25.10.2013 09:13

у мужа сестры такой пыжик с АКПП 4-х ступкой, жалоб нет ни каких, если только через чур низкая, пыльник под нищем обломал в первую зиму, так что на подъемник обязательно, у него еще пыжик с спортивным салоном - комплектация такая ограниченная (руль-спорт, педали металлические, кресла спорт и другие фичи)

Борт-095 25.10.2013 09:23

Жена ездила 5 лет. Летом сдали в трейд-ин на Актиона. Главные эксплуатационные минусы:
1.Невозможно добраться до минусовой клеммы АКБ, очень тяжело вообще вытащить АКБ из машины (например для подзарядки). Вынужденно зимой подзаряжал на свой страх и риск без отключения АКБ от бортовой сети.
2. Очень затруднён доступ к фарам для замены перегоревшей лампочки (любой).
3. Турбированные моторы очень ненадёжны. У знакомых рассыпался на 80 тысячах км. За ремонт запросили 180 тыс.
4.АКПП - AL4 не надёжна. Если машина негарантийная - можно сильно влететь на деньги.

Положительное: удобный салон для сидящих впереди и комфортная подвеска.

sergkuz 25.10.2013 10:07

Спасибо, парни! инфомация ценная.
Борт-095, а как в трейд-ин взяли? Сильно уронили или нет?

Кузовщик 25.10.2013 10:41

Цитата:

Сообщение от sergkuz (Сообщение 247425)
Братцы! Кто сталкивался с данным авто, как оно вобще?

Владею 6-й год, машинка конечно неплохая и недооцененная на рынке.
Цитата:

Сообщение от finn48 (Сообщение 247441)
... жалоб нет ни каких, если только через чур низкая

+1
Именно по этой причине и продаю.

Цитата:

Сообщение от Борт-095 (Сообщение 247452)
...Невозможно добраться до минусовой клеммы АКБ, очень тяжело вообще вытащить АКБ из машины (например для подзарядки). Вынужденно зимой подзаряжал на свой страх и риск без отключения АКБ от бортовой сети.
.. Очень затруднён доступ к фарам
... Турбированные моторы очень ненадёжны. У знакомых рассыпался на 80 тысячах км. За ремонт запросили 180 тыс...

"Минус" это кузов, акум никогда не снимал, стоит родной, капот открыл и вот они фары, на тебя смотрят, лампочки да, не совсем удобно менять (за почти 6 лет, аж штуки 3 заменил).
Турбомотор на пыже от БМВ, с прямым впрыском, каждые 100ткм необходимо чистить нагар на впуске.
Я чистил на 70ткм, так как масло менял через 20ткм (по регламенту).
Сейчас лягушатниками официально заявлено, замена масла через 10ткм.
По поводу хар-к мотора, макс. кр. момент с 1400об. подхват идет почти с ХХ
Я до сотки разгоняюсь за 8.0сек. и это на 1402кг веса с объемом двигла 1.6л
sergkuz
Будут вопросы, обращайтесь, я на том форуме "сижу", ну и модерирую по совместительству.

sergkuz 25.10.2013 11:11

Кузовщик, у тебя 150 лс? Я такую не планировал, хочу взять 120 лс АКП (по моему 4 ступени), что про нее сможешь сказать? Три форума в поиске вылезло, на каком ты?

sergkuz 25.10.2013 11:19

Кузовщик, Форум нашел, тему создал :) ник faberge

Кузовщик 25.10.2013 11:22

Я уже догадался, переходим туда.
Свою не предлагаю, у меня 190 на ручке.

Alex-Black71 25.10.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от Борт-095 (Сообщение 247452)
1.Невозможно добраться до минусовой клеммы АКБ, очень тяжело вообще вытащить АКБ из машины (например для подзарядки). Вынужденно зимой подзаряжал на свой страх и риск без отключения АКБ от бортовой сети.
2. Очень затруднён доступ к фарам для замены перегоревшей лампочки (любой).
3. Турбированные моторы очень ненадёжны. У знакомых рассыпался на 80 тысячах км. За ремонт запросили 180 тыс.
4.АКПП - AL4 не надёжна. Если машина негарантийная - можно сильно влететь на деньги.

Положительное: удобный салон для сидящих впереди и комфортная подвеска.

1. + скидываешь и все, в качестве минус можно использовать болт крепления бампера(катаюсь 3 года, подзарядке не требовалось.
2. Нормальный доступ(за полчаса установил колхозный ксенон), геморой к примеру Меган 2, Лагуна 2, т.к. в них требуется демонтаж бампера.
3. если только дизель.
4. Для вас 10 000 руб.( ремонт у ОД) это большие деньги...
Требуется замена двух клапанов(60-70т.км.)

Максим 167 25.10.2013 14:50

sergkuz привет. Сам владел двумя пежо 308. Певый - француз на механике, второй российской сборки на акпп. Машина очень понравилась, единственное нарекание было по АКПП (масло там залито якобы на весь срок службы, но лучше раз в 30 тысяч его менять. Зато стоимость ремонта в клубном сервисе - рублей 15 не больше) Так что лучше взять авто на гарантии (ее можно продлять и ОД у пежо адекватные) Я продал пежо 2011 года в максималке за 550. На вторичке спрос на них небольшой, как правильно написал Кузовщик, машина недооценена. Салон вообще супер - ни сверчков нет ни скрипов..

димама 25.10.2013 17:24

Друг ездит на пежо 308 универсал дизель, из замен только насос по гарантии на 2000 км, еле нашли, т.к. как ему сказали - дизели ограниченная серия, машине сейчас 3 года - пролетел 85000, и еще может проедет столько же. Причем ездит по Брянску, где дорог нет:) Извините братцы из Брянска...

Hotdad 25.10.2013 19:31

Не, ребят,я понимаю, в 90-х годах выбор авто был не такой широкий, а теперь нахрена покупать авто, заведомо убогую по многим параметрам ? Мотор- так себе, акпп- вообще швах, брать можно только мкпп, клиренс - по москау и области ездить страшно, не говоря про Ачинск. Сажи мне ЗАЧЕМ ?

ЗЫ. Сколько денег интересно просят за сии помойки, а то разговор какой-то непредметный ? Если 2011 года за 150тыщ, то да, конечно возьми. Квадроцикл всё равно столько же стоит.

Кузовщик 25.10.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 247805)
помойки..

Это я на помойке 6 лет езжу, спасибо не знал.

Борт-095 25.10.2013 20:02

Цитата:

Сообщение от Alex-Black71 (Сообщение 247671)
1. + скидываешь и все, в качестве минус можно использовать болт крепления бампера(катаюсь 3 года, подзарядке не требовалось.
2. Нормальный доступ(за полчаса установил колхозный ксенон), геморой к примеру Меган 2, Лагуна 2, т.к. в них требуется демонтаж бампера.
3. если только дизель.
4. Для вас 10 000 руб.( ремонт у ОД) это большие деньги...
Требуется замена двух клапанов(60-70т.км.)

Для справки- у меня была машинка в комплектации Премиум Пак со стеклянной крышей.
Поясню:
1. Именно так и делал. Но почитайте любое руководство по эксплуатации - везде требование отключения АКБ от бортовой сети. Если берёшь массу на кузове- какое сопротивление протеканию тока? А если где-то плохой контакт - возможен нагрев в зоне плохого контакта, а в худшем случае -искрение.
2. Кому-то и Ока -автомобиль. По мне, так более трудоёмкой операции замены лампочки - не встречал. Очень мало места для руки и полная закрытость от глаз - всё делаешь вслепую и на ощупь. Хотя на сервисе ребята руку набили.
3. Бензиновый турбомотор 1,6л. Сначала применялось бесшпоночное соединение шестерни с распредвалом, за счёт натяга. Для конвейера очень технологично, в эксплуатации - шестерня проворачивалась и клапана встречались с поршнями. На атмосферных моторах крутящий момент поменьше и шкив держался.
4.Если попадёте на негарантийный ремонт, то ценников реально испугаетесь. Машина вроде бюджетная, но стоимость запчастей и агрегатов как в премиум классе. Причём на вторичке найти что-то путнее не получится. Много объявлений из Прибалтики, но ими не пользовался.

Кузовщик 25.10.2013 21:07

Цитата:

Сообщение от Борт-095 (Сообщение 247816)
Сначала применялось бесшпоночное соединение ...клапана встречались с поршнями.

Сначала, а потом ?
Про загнутые клапана вранье, не было ни одного случая, просто постепенно убегают фазы.
Позже все доработали.

Кузовщик 25.10.2013 21:12

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 247805)
Если 2011 года за 150тыщ, то да,

За 150 можно купить только ваши любимые "не помоишные" акцент, солярис, рио.

Juristy 26.10.2013 00:15

больно низкая она!


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot