SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   АКПП (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   непонятное поведение автомата.подскажите (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=8435)

andrei59 04.12.2013 17:52

непонятное поведение автомата.подскажите
 
может кто подскажет? у меня спорт 2009 года чистый кореец с шестиступ автоматом купил полтлора года назад в корее из под их гражданина .было на спидометре 66000км сейчас 130000км. то что иногда включается с пробуксовкой- так это было с самого начала . спрашивал у людей-говорят у них так же. а вот сейчас появилась странная особенность- автомат долго не переключается на повышенную при скорости от 40 до 65 примерно км\час. примерно от 10 секунд до пол минуты. раньше такого не было. сейчас при скорости от 40 до 65 обороты от 2000 и до 2500 . так было при скорости свыше 100 км\час и выше. и переключался при 40-65 примерно с 2000 об до 1500 за 5-10 секунд. сейчас даже с горы качусь на 60 км\час -2000 оборотов нужно или разгоняться выше 70 или автомат переключится сам но позже масло поменял и фильтр примерно тысяч 20 назад.кто подскажет?

vitalov 04.12.2013 18:33

Цитата:

Сообщение от andrei59 (Сообщение 269409)
... то что иногда включается с пробуксовкой- так это было с самого начала . спрашивал у людей-говорят у них так же...

??? Что значит с пробуксовкой? Никогда такого не было!

Понял, что напрягает задержка при переключении скоростей.
Возможно, что автомат как-то "криво" адаптировался к стилю вождения. Для начала его нужно вернуть в заводские установки.

andrei59 05.12.2013 02:21

с пробуксовкой -это когда неожиданно увеличивается газ но скорость не увеличивается но через секунду машина делает небольшой рывок такое поведение и на новых (по крайне мере с кем я общался)

vitalov 05.12.2013 10:19

Да, и у меня при резком старте не идёт за педалькой.
Как менял жижу? Частично или с прокачкой? Старая сильно грязная (хотя это очень субъективно)? Есть подозрения на грязь в клапанах гидроблока?
А в сервис центр к дилеру обращался?

vitalov 05.12.2013 10:29

А в ручном режиме как себя ведет? Тоже "думает"?

andrei59 05.12.2013 13:15

в ручном так же. жидкость менял прокачкой. а спецов по корейцам у нас еще нет толковых в городе . ведь у нас все заточено под япошек. у меня у самого мастерня по ремонту спецтехники. но у японцев не все так как у корейцев. пока еще не понял многого

Kammerton 05.12.2013 13:22

С таким пробегом я бы уже не жижу менял, а железо.

vitalov 05.12.2013 16:32

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 269863)
С таким пробегом я бы уже не жижу менял, а железо.

Ладно, не пугай человека! :):):)
Если её эксплуатировали и в хвост и в гриву, то это при покупке все равно ощущалось бы.

andrei59 05.12.2013 17:06

так я отъездил всего полтора года после покупки а купил 66тыс км. езжу много но аккуратно. по движке вообще не было проблем. только поменял ремень и ролики ну и масла конечно. классная машина до нее поездил на японках(занимался продажей и привозом ) всякие были. но актион очень понравился. купил под строительство (дом строил) так он меня очень выручил. расход по трассе -8 а в городе 10. масло не ест заводится как новый. ходовка отменная. по трассе валит так что не всякий догонит. (170 ездил дальше не рискую) и что меня пугать??? просто у меня первый кореец и какие у него закидоны не знаю потому и спрашиваю. ах да!!! еще свечу на 4 цилиндре поменял!!! пугали что только со снятием головы. подработал головку( длинную из набора ключей) на токарном проточил до минимально возможной толщины и аккуратно выкрутил свечу. короче менять то жалко. я кузов снял и полностью его обработал всеми анти.... средствами .машина по кузову и ходове совершенно замечательная так что менять пока не собираюсь. если мотор или автомат подведут- поеду в корею и куплю другой автомат или движок. там то-же есть разборки. сейчас регистрировать движку не нужно так что меняй пока денег хватит

Megavolt 05.12.2013 17:45

а чего пугай- не пугай.. у меня тоже такое было перед тем, как сдохла коробка. Сбрасываешь скорость до 40-60, а вниз не переключается. Перед этим, при нажатии на газ, тоже буксовала.
Похоже на износ фрикционов.. У меня эти фрикционы, при вскрытии, оказались до железа стерты.

liharly 05.12.2013 20:11

Однозначно фрикционам хана.

andrei59 06.12.2013 02:35

у меня вниз сбрасывает . у меня повышенная передача думает и только между 40-65км\час и пробуксовывает правда редко но уже больше 64000км. буду смотреть. а что вы с автоматом делали и что что стоят фрикционы.

andrei59 06.12.2013 13:20

у друга актион с завода ( в корее) сегодня спросил про пробуксовку- говорит что у него с первых дней это было . вроде это из-за электронного газа

Megavolt 06.12.2013 14:16

Цитата:

Сообщение от andrei59 (Сообщение 270159)
у меня вниз сбрасывает . у меня повышенная передача думает и только между 40-65км\час и пробуксовывает правда редко но уже больше 64000км. буду смотреть. а что вы с автоматом делали и что что стоят фрикционы.

что я сделал с автоматом? отремонтировал.. что за фрикционы не знаю.. мне никто не сказал. сделали и отдали машину. правда у меня new actyon, но симптомы 1 в 1..

andrei59 07.12.2013 16:08

у меня второй раз за время эксплуатации загорелся чек! и машина не стала развивать обороты!!! первый раз я просто поменял воздушный фильтр и все . в этот раз я поехал на диагностику. подключили комп и выдало ошибку-P1234 сказали что это неисправен солиноид (там их два) на турбину. я продул фильтр ( ну что бы убедиться лишний раз ) через минут 20 езды у меня потух чек. поехал в магазин за фильтром(у нас есть корейский( на корейцев) магазин. ) там мы с продовцами посмотрели книжку по актиону спорт и нашли что по ошибке есть варианты- именно те соляноиды и система подачи воздуха(проще говоря воздухозаборник с фильтром) так соляноид один стоит 2900 а фильтр что-то порядка350 рублей. если бы я оставил машину в сервисе то впух бы минимум на тясяч 8-9. а так 350 за фильтр плюс диагностика 400руб. потому я и советовался с народом чтобы меня не развели в сервисе.

Alf719614 12.01.2014 07:22

Добрый день. Было примерно тоже самое. Загорается лампочка CHECK, машина едет, но падает мощность, АКПП работает не адекватно. Пробовал поменять модулятор, фильтра- не помогло. Помогла только перепрошивка блоков управления двигателя и АКПП. Перепрошивали в Корее. По времени заняло две с половиной недели. Actyon Sports 2010, 6АКПП.

димама 28.05.2014 10:09

Подскажите пожалуйста, такого еще не было у меня... После стоянки с трудом переходит из паркинга на заднюю и т.д. режимы. Т.е. заднюю проходит с рывком, приходится силу приложить для переключения. Если же несколько раз нажать тормоз, или снять с ручника, чтобы немного "катнулась" то работает нормально, без приложения силы. Машине 45 тысяч пробега, масло не менялось наверно ни разу...


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot