SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon / Korando Sports (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   сплетни про пикапы других марок))) (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=8734)

nikolaspanin 01.01.2014 23:12

сплетни про пикапы других марок)))
 
на днях тут увидел в красноярске новый пикап Хонда Риджлайн... Красавец! раньше как то не видел пикапов Хонда... а еще в салоне мицубиши полазил по известному Л200 - полное разочарование, и чего их так хвалят - никакого комфорта, прошлый век, в УАЗ Хантер и то повеселее будет...

Юрий22 02.01.2014 20:05

у моего друга Амарок 2 года........6 раз ломался........2 раза на эвакуаторе в Питер на ремонт возил.......в дождь через двери вода в салон течет)))) вот тебе и немецкое качество.....

lom.47 02.01.2014 20:12

Эт, мелочи. Тут бехи разваливаются.:D
BMW X5M

Андрей 059 02.01.2014 21:16

В некоторых Л200 присутствует суперселект с которым наш парт-тайм и сравнивать грешно плюс рессоры-настоящий трудяга, а что до салона наш дермантиновый тоже не бентли.
Ломаются все автомобили и лучше смотреть статистику -она не наврёт...Жаль, что исследуют поломки в сша и европе, а там SY нет почти.
РС А что? И похвалить нельзя?

харлей 03.01.2014 00:24

Тоже хочу добавить ,ну на л-200 при пробеге 130000-150000 реже возникают проблемы с форсунками не знают турбо ямы

Дровосек 03.01.2014 23:09

Тоже хочу посплетничать о L200 . У нескольких знакомых есть такие , впечатления оттуда.
ИМХО , в плюсы можно занести только супер-селект и проходимость. Далее всё сплошные мифы. У одной эльки капиталили двигатель на 80 т.к. , стоило это удовольствие 160 тысяч. Сам хозяин признался , что подобные случаи не так уж и редки . Все стояли в сервисах по несколько недель и даже месяцами. У нас есть общий знакомый , автослесарь , так он при виде этих элек плюётся - примерно половину выездов на охоту он не отдыхал со всеми , а приводил эти аппараты в чувство.
Хвалённые рессоры лопаются к 70-80 тысячам , при условии , что совсем уж здорово их не грузили. При этом на трассе машины козлят. Штатные передние пружины тоже проседают , правда не так катастрофически как наши. Все , кроме одного (он не охотник , а машину брал за компанию), меняли штатную подвеску. Благо выбор тюнинг-подвесок большой , но и цены ого-го.
При этом все как один заявляют , что машина класс , в сервисе стоит по причине криворуких дилеров, заменить такой аппарат просто нечем. К SY относятся как к низшей касте. Один из общих знакомых хотел брать Спорта , так заклевали , что человек взял б/у эльку.

skorpion 04.01.2014 00:01

Цитата:

Сообщение от Юрий22 (Сообщение 282742)
у моего друга Амарок 2 года........6 раз ломался........2 раза на эвакуаторе в Питер на ремонт возил.......в дождь через двери вода в салон течет)))) вот тебе и немецкое качество.....

АМАРОК в Бразилии собирают.

Svoy 04.01.2014 00:01

Цитата:

Сообщение от lom.47 (Сообщение 282747)
Эт, мелочи. Тут бехи разваливаются.:D
BMW X5M

дык вроде не секрет что ХАПЯТЫЙ и ровер тех времен - машина для толстосумов.....тем и выделялись люди того времени ... может вы малиновый пиджак отрицаете? ))))

skorpion 04.01.2014 00:04

В митцубе в салоне очень узко.Места мало.

Svoy 04.01.2014 00:05

L200 - нормальная машины своего класса, на ЕЁ платформе (многие не знают) построен паджеро-спорт, но она просто морально устарела... и как все митсу - просят денег особенно к ТО 90... если кто-то имел честь покупать новый митсу - знает какие НЕ демократичные цены на ТО

а в целом тачка для лайтовых переделок и лифтинга подходит гут

nikolaspanin 05.01.2014 08:41

Цитата:

Сообщение от Дровосек (Сообщение 283245)
Тоже хочу посплетничать о L200 . У нескольких знакомых есть такие , впечатления оттуда.
ИМХО , в плюсы можно занести только супер-селект и проходимость. Далее всё сплошные мифы. У одной эльки капиталили двигатель на 80 т.к. , стоило это удовольствие 160 тысяч. Сам хозяин признался , что подобные случаи не так уж и редки . Все стояли в сервисах по несколько недель и даже месяцами. У нас есть общий знакомый , автослесарь , так он при виде этих элек плюётся - примерно половину выездов на охоту он не отдыхал со всеми , а приводил эти аппараты в чувство.
Хвалённые рессоры лопаются к 70-80 тысячам , при условии , что совсем уж здорово их не грузили. При этом на трассе машины козлят. Штатные передние пружины тоже проседают , правда не так катастрофически как наши. Все , кроме одного (он не охотник , а машину брал за компанию), меняли штатную подвеску. Благо выбор тюнинг-подвесок большой , но и цены ого-го.
При этом все как один заявляют , что машина класс , в сервисе стоит по причине криворуких дилеров, заменить такой аппарат просто нечем. К SY относятся как к низшей касте. Один из общих знакомых хотел брать Спорта , так заклевали , что человек взял б/у эльку.

согласен полностью! непонятно почему ссанг йонг не пиарится - реклама - двигатель торговли! на форумах посмотрел, у всех авто примерно равное количество проблем...

Дровосек 07.01.2014 23:35

Ходят слухи , что после того , как Амароки начали собирать в Германии их качество значительно выросло. Лично для меня у Амарока лишь один серьёзный недостаток - цена. Будь разрыв в цене с новым Спортом меньше , год назад , при смене авто , взял бы Амарок.

nikolaspanin 08.01.2014 05:26

Цитата:

Сообщение от Дровосек (Сообщение 284379)
Ходят слухи , что после того , как Амароки начали собирать в Германии их качество значительно выросло. Лично для меня у Амарока лишь один серьёзный недостаток - цена. Будь разрыв в цене с новым Спортом меньше , год назад , при смене авто , взял бы Амарок.

))) Мне думается, что будь у Амарока стоимость ниже, то на них пересели бы не только со Спортсов, но и с мелких Фордов, Тойот и с Мазд, и с Л200, и тем более с Ниссанов))) Я на нём тоже на тест драйве прокатился - восторг! во всех отношениях! но ценник - на автомате от 1,5! + допы сотни на 3-4...

nikolaspanin 08.01.2014 05:35

кстати! вчера в Дубае видел Грит Вол! вот уж кого не ожидал здесь увидеть))) и номера местные... молодцы китайцы - арабы на плохих машинах ездить не будут!

vitalov 08.01.2014 18:49

Цитата:

Сообщение от nikolaspanin (Сообщение 284427)
кстати! вчера в Дубае видел Грит Вол! вот уж кого не ожидал здесь увидеть))) и номера местные... молодцы китайцы - арабы на плохих машинах ездить не будут!

Наверное какой-то бедуин сдал верблюда по трейд-ину, а добавить хватило только на китайса )))!

А если серьёзно, то самые первые грейтволы очень хорошо выживали в деревенском офф-роуде безо всякой доп подготовки (кроме зубастой резины).

vitalov 08.01.2014 18:55

Еще они были очень просты и ремонтопригодны в домашне-гаражных условиях.

Правда все плюсы на этом у них заканчивались. Из минусов - полное отсутствие намека на престиж )))))) (Мы наверное тоже не далеко ушли). Отсутствие комфорта на трассе в длительных поездках. Страшно далеко было уезжать от дома без спецподготовки (водителя). Плохая обгонная динамика. Дорогая кузовщина (очень). И много еще чего по мелочи.

nikolaspanin 14.01.2014 07:19

Цитата:

Сообщение от vitalov (Сообщение 284738)
Еще они были очень просты и ремонтопригодны в домашне-гаражных условиях.

Правда все плюсы на этом у них заканчивались. Из минусов - полное отсутствие намека на престиж )))))) (Мы наверное тоже не далеко ушли). Отсутствие комфорта на трассе в длительных поездках. Страшно далеко было уезжать от дома без спецподготовки (водителя). Плохая обгонная динамика. Дорогая кузовщина (очень). И много еще чего по мелочи.

да, мы не далеко ушли... не понимаю, почему SY не пиарится - машина то не хуже КИА и ХЁНДАЕВ, но там нет пикапов - и это же реальный плюс, возможность прорыва. а такое ощущение, что владельцам SY просто пофиг на рекламу и продажи


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot