По ходу движения автомобиля на АКПП с правой стороны есть болт контроля уровня(доливки масла), я на него сразу наткнулся(он там один такой). Откручиваешь его и смотришь, выливается или нет масло из него. Если не льется, то необходимо долить масло, до уровня, до тех пор пока масло не польется струйкой из отверстия, после закрутить болт обратно. Потом заводишь машину, даешь поработать на нейтралке минут 5-6, за это время масло как правило нагревается до необходимой температуры 50°C, но контролировать надо по сканеру(а я так пирометром в поддон коробки тыкал и смотрел). Глушишь машину, опять откручиваешь пробку, (как правило от туда должно политься немного масло). Вообщем даешь ему вытекать в течении 50 секунд, и закручиваешь пробку на место. Все.
|