SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Бортовой журнал Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=62)
-   -   New Actyon G2.0D/149 6AT 2WD (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=9135)

83Runer 02.02.2014 16:08

New Actyon G2.0D/149 6AT 2WD
 
Всем привет!!! Несколько дней назад стал счастливым обладателем этого автомобиля. Дабы не плодить темы с приветсвиями решил поприветсвовать всех здесь. Заодно стартануть свой БЖ.:335:
Писать о плюсах и минусах машины пока не буду, т.к пока эксплуатирую недавно. Но по ходу нашего с ней знакомства буду отписыватся здесь.
Предыдущие машины тоже были из разряда SUV (RAV-4(1). RAV-4(II)). Т.к считаю что в условиях Российских дорог и потребностей семьи данный тип машин более универсален. Учитывая ограниченность в средствах NNA показался самым оптимальным вариантом. Не люблю много букв и писанины, остальное покажет время!:) Поехали!!!

lom.47 02.02.2014 16:12

Добро пожаловать, поздравляю! :335:
Подпись оформишь, вааще молоток.:)

83Runer 02.02.2014 16:18

По законам жанра первое знакомство было омрачено неприятным казусом (((
Суботним утром бегу радостный к своему гаражу в предвкушении поездки на новом авто полном приятных очучений а тут бац....не завелся. Прикуривание и замена на другой аккумулятор ничего не дало. на поворот ключа клац втягивающего и тишина...
По опыту эксплуатации предыдущих авто стало понятно что окислился бендекс. Вот так вот брать авто 13 года по акции...машина тупо стояла 4 месяца на открытой стоянке. Решил пробить окисел методичным щелканьем втягивающего. Я не ззнаю вредно ли для насоса такая процедура но после 23 ей попытки авто завелось ))). Кстати тут кто то писал о такой же проблеме, возможно причина та же. Еще в процессе снятия аккумулятора понял, что крепления геморойные. В экстренной ситуации имея при себе лишь рожковый ключ на 12 снять его не получится. Пришлось откручивать "мозги" с креплениями... Теперь первое что просится на ум сделать крепление аккума на стяжке как на оффроадах....

lom.47 02.02.2014 16:29

В моторном отсеке снимаете крышку с блока предов
и методично все реле и преды вынуть - вставить.
Бендикс не причём, напрасно мучили.

Игорь-62 02.02.2014 17:22

Вложений: 1
Поздравляю с покупкой !
К совету Владимира прислушайся (он прав).
Удачи на дорогах и вне их.
Вложение 24373

83Runer 06.02.2014 21:34

lom.47, Игорь-62 Спасибо! Снял все релюшки протер контакты и смазал их моликотом. Теперь нормально заводится.
Вот озадачился первыми штрихами тюнинга. Прикинул в Фотошопе теперь раздумываю стоит или нет?
[IMG]http://pic4net.com/dm-LMOARE.jpg[/IMG]
[IMG]http://pic4net.com/dm-3JQLLR.jpg[/IMG]

lom.47 06.02.2014 21:37

Вложений: 1
Эта мне больше нравиться, но цена вопроса?

83Runer 06.02.2014 21:50

Надо заказывать оригинальную решетку, выпилить из нее кусок соразмерный эмблеме. затем впиливать и впаивать паяльником. Дальше дело техники: шкурить, грунь адгезор и покраска.
По деньгам: Решетка - 3000р, грунт краски - 350р, шильдик HKS или подобный - 250р
По деньгам 3500р материалы плюс работа.

oilman 06.03.2014 11:16

приветствую !а чем "капуста" не устраивает? HKS круче?


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot