Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 18:05   #9
Rezec
Местный житель
 
Аватар для Rezec
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 232
Rezec Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от bot Посмотреть сообщение
судя по монологу менеджера, Актион "уделывает" своих конкурентов, как Кашкай, Киа-Спортридж, и др.. В плане, за меньшие деньги предлагают больше опций. Так ли это?
Надеюсь, что выбрав NA вы не пожалеете!
Я выбирал месяц.
Вскрыл не одну черепную коробку ни одного менеджера по продажам.
И первыми "жертвами" были представители Nissan (Quasqai и X-Trail).
После были Suzuki, Reno, Subaru, Honda, WV и Toyota.
Все - в классе компактных кроссоверов.
Краткий вывод таков: либо машина хуже New Actyona, либо не хуже, но чуть дороже (150 000т.р. + чуть подороже обслуживание + чуть больше расход топлива).
Hunday и Kia не рассматривал (ну, не нравятся они мне - ни в маркетинговой политике, ни внешне, а "начинка" примерно такая же, как и у NA).
По МКПП: машине всего 4 дня - проехали всего 250 км, идёт обкатка.
Но могу сказать, что несмотря на "всего" 149 л.с.потенциал там кроется неслабый. Если будете "крутить" движок после обкатки, - думаю, ему будет чем Вас удивить.
Сам не являюсь любителем "светофорных войн", поэтому - мне более, чем достаточно.
Крутящий момент откровенно проигрывает дизелю. Практически в два раза. Если предполагается выезд на бездорожье, то, наверное, есть смысл отдать предпочтение дизелю.
По АКПП сказать ничего не могу. Уверен только в одном -честный автомат Ssang Yong надёжнее вариаторов и DSGшек.
__________________
Призрак
AWD Бензин 6МКПП Elegance+
#90 на клубной карте
Мы на drom.ru
Rezec вне форума   Ответить с цитированием