Цитата:
Сообщение от bot
судя по монологу менеджера, Актион "уделывает" своих конкурентов, как Кашкай, Киа-Спортридж, и др.. В плане, за меньшие деньги предлагают больше опций. Так ли это?
|
Надеюсь, что выбрав NA вы не пожалеете!
Я выбирал месяц.
Вскрыл не одну черепную коробку ни одного менеджера по продажам.
И первыми "жертвами" были представители Nissan (Quasqai и X-Trail).
После были Suzuki, Reno, Subaru, Honda, WV и Toyota.
Все - в классе компактных кроссоверов.
Краткий вывод таков: либо машина хуже New Actyona, либо не хуже, но чуть дороже (150 000т.р. + чуть подороже обслуживание + чуть больше расход топлива).
Hunday и Kia не рассматривал (ну, не нравятся они мне - ни в маркетинговой политике, ни внешне, а "начинка" примерно такая же, как и у NA).
По МКПП: машине всего 4 дня - проехали всего 250 км, идёт обкатка.
Но могу сказать, что несмотря на "всего" 149 л.с.потенциал там кроется неслабый. Если будете "крутить" движок после обкатки, - думаю, ему будет чем Вас удивить.
Сам не являюсь любителем "светофорных войн", поэтому - мне более, чем достаточно.
Крутящий момент откровенно проигрывает дизелю. Практически в два раза. Если предполагается выезд на бездорожье, то, наверное, есть смысл отдать предпочтение дизелю.
По АКПП сказать ничего не могу. Уверен только в одном -честный автомат Ssang Yong надёжнее вариаторов и DSGшек.