Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 19:36   #2
Dron
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 28
Dron Школяр
По умолчанию
В общем-то возможно. Только после такой ночной тарахтелки первые несколько километров движения будет валить бело-сизый дым из трубы, это будут испарятся остатки несгоревшего топлива из выхлопной системы, т.к. на холостом ходу топливо сгорает не полностью, особенно в турбомоторе, где степень сжатия занижена, а турбина на хх практически не дует. Второй момент - расход масла, т.к. кольца толком не прижимаются. Ну и третий момент теоретический. При такой работе основная фаза горения топлива запаздывает и смещается, накладывая дополнительную тепловую нагрузку на выпускные клапана и их седла, в результате чего, теоретически, теряется плотность прилегания клапана к седлу.

Но все это может оказаться незначительной ерундой если на второй чаше весов стоит здоровье или даже жизнь. Сам прожил на севере и знаю что такое -43, в такой мороз о цене тепла не задумываешься.

Может, рациональнее поставить кипятильник в блок, например Calix или Defa, а еще лучше Webasto.
Dron вне форума   Ответить с цитированием