Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 11:16   #14
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию
ну как то так было:
сверху болт через штатные сайлентблоки потом потом шайба, гайка. Но после гайки сразу поставил ещё одну шайбу и засунул туда резиновую подушку (какая то от ГАЗ 66 подошла чуть подрезав) ну, а дальше уже штатно снизу под балкой шайба, салентблок, шайба, гайка.

Гайкой по середине я создал двойную конструкцию (дублирование как мне кажится, может не прав) т.е. если мост давит в низ то работают 2 сайлент блока 1-на кронштейне, 2- на балке, аналогично если мост тянет вверх.
Одно но, (с собственной практики) нижней сайлент блок нужно подбирать по моменту затягивания, т.е. если перетянуть появляется незначительная вибрация.

Ниже фотки болта, и схематично изображено, что есть и что надо сделать.
Изображения
Тип файла: jpg болт.jpg (25.6 Кб, 715 просмотров)
Тип файла: jpg мост.JPG (18.3 Кб, 682 просмотров)
Тип файла: jpg мост новый.jpg (18.2 Кб, 690 просмотров)
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Алтай 2013
Монголия 2017
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ
liharly вне форума   Ответить с цитированием