Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 09:27   #12
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
skorpion Школяр
По умолчанию ремонт форсунок
Цитата:
Сообщение от DiN-D Посмотреть сообщение
Мы тут с товарищем так же попробовали заниматься притиркой, результат получился следующий:
1) Все родные клапана т.е. те, что шли с завода (оригиналы Delphi 9308Z621C) в кол-ве 6 шт. притерлись и работают нормально.
2) Один клапан серии 28239294 (с покрытием который) дважды промывали, после чего он начинал работать нормально, притирать даже не пытались т.к. под микроскопом и не видно было больших повреждений седла клапана. Этот клапан вообще очень живучим оказался - как минимум 2 комплекта китайских аналогов пережил и работает.
3) Все китайские товарищи притирку не прошли. В основном их клинит, некоторые вообще притирке не потдаются т.к. слишком большие разрушения.
Сделал такой вывод - как временная мера, в случае если клапана оригинальные, вполне подходящяя мера, а менять клапана по любому придется. Вот только не получается уже несколько месяцев найти оригинальные клапана по разумной цене - может кто подскажет где их взять можно сейчас?
P.S. - притирку делали пастой гоя - грубую притирку, алмазной пастой 0/2 микрона для окончательной доводки. Для облегчения труда использовали самодельный станочек из шагового двигателя (так одна рука остается свободной для пива )
Братья по несчастью! Не ведитесь на востановление клапанов форсунок Это невозможно ни какими протирками.Седла в корпусе нет фаски клапана нет и питирать нечего.Работу открытия и закрытия фосунки выплняет несколько дугой элемент клапана. Название клапан вряд ли подходит, в нашем понимании он больше кран. Хочу уберечь вашы деньги, не ставте китай, хватает на 200 - 600 км. Разбег размеров клапанов таков что клапан одного не лезет вкорпус другово. Снастоящими такого нет . DiN-D пишет про притирку а сам поменял все 5 клапанов в сервисе как сам писал . Мои 5 форсунок делали около 8 часов, при этом 1.5 часа они провели на фирмовом стенде для проверки и присвоения кодов....Если (как пишет уважаемый DiN-D ) медные шайбы нагреть до бела и резко остудить то этот процесс будет называться закалкой а нам нужен отжиг.Отжиг -нагрев с последующим охлаждением в естественных условиях те на воздухе.Из опыта:Шлифаните в ручную на наждачном круге с обоих сторон Можно использовать таким образом 2 - 3 раза
skorpion вне форума   Ответить с цитированием