если у вас на аккуме спустя 30мин после отключения от ЗУ было 15+, сколько же у вас в конце зарядки-то было?? и не косяк ли это зарядника? имхо, это не только св-во акка выше 14,8 не подниматься, кипеть и выделять тепло, но и сво-во ЗУ догнать до 14,5-14,7 по вольтам и потом ток снижать
пока несешь акк из дома, уже больше 13,5 на нем всяко не будет, но если в гараже химичить с noname ЗУ, потом сразу подрубиться к сети холодной машины и с ходу свечи накалить, то наверно - да, раз такие чувствительные, могут и сгореть
хотя, мне кажется, 14В они просто обязаны выдерживать, потому что собственный генератор машины акк, правда уже теплой машины, в таком состоянии и держит
и нет у меня уверенности, что 14 свечи выдержат, а 15 уже нет - уж очень близко (ладно бы в 2 раза)
ну вам виднее
я бы так написал: если вы не уверены в напряжении свежезаряженного аккума, то подключив его к сети машины, просадите его напряжение секунд 30 дальним светом ЕЩЕ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ!!!
лампам-то от 14,5+ точно ничего не будет, это их рабочее напряжение, когда машина заведена (мульт показывает 14,6 на батарее прогретой заведенной машины)
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
Последний раз редактировалось D505; 21.12.2012 в 16:37.
|