Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 15:21   #186
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
Гений! Когда датчик детонации срабатывает, а срабатывает он периодически, так как на 92-м бензине детонация не постоянна, а зависит, от стиля езды, наполнения, качества смеси (бедная-богатая).... так вот датчик всегда срабатывает по появлению этой самой детонации. Это называется "не оптимальная работа" с периодически возникающей детонацией. И уже терлось все это про датчик детонации, который есть волшебный девайс, спасающий от всех болезней. Вот ведь странно, все современные авто имеют ДД, а на АЗК не продают бензин например с ОЧ 63! Почему? Ну понятно почему, потому, что они дураки все напрочь, не ходили по вашей ссылки и не читали про ДД. А ведь себестоимость производства низкооктановго топлива меньше! Вот ведь какие все дураки! Как это по-русски (как в сказочке про Емелю)!!!

Еще раз. Есть степень сжатия и диаметр поршня. и есть оптимальное топливо под эти параметры, ОЧ которого вычисляется по старой бородатой формуле. Именно топливо С ОЧ, вычисленным по ней будет оптимальным. При меньшем ОЧ детонация будет случаться периодически (чем ниже ОЧ, тем чаще). Это касается ДВС, в которых не применялись всякие ухищрения, типа как в Мазде (скайэктив). Там и непосредственный впрыск и хитрая форма поршня и самое главное, что там степень сжатия, как они ее пишут 14:1 - липовая. Просто такой маркетинговый ход.

Вместо того, чтобы умничать, пройдитесь по теме еще раз и почитайте все внимательно. Все уже терто-перетерто. И про присадки, и про степень сжатия и ОЧ и про ДД по ссылкам все есть. Ну вам то понятно - надо как попроще!
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
Rafar вне форума   Ответить с цитированием