Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 18:58   #802
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Всем привет. Подкину маленько информации для размышления.
Так получилось, что в субботу пришлось бросить машину на стоянке. На улице ночью до -28. Заводить пошёл к 10 часам утра. Весь процесс запуска контролировал через elm 327, скриншоты ключевых точек сохранил в памяти айфона. Сегодня по этим скриншотам построил графики нескольких самых интересных параметров.
Левый верхний угол - температура впуска
Левый нижний угол - температура ОЖ
Центральный циферблат - процент открытия дросселя
Правый верхний угол - обороты
Правый нижний угол - engine load, возможно ошибочно, но я этот параметр расцениваю как степень обогащения топливной смеси. То есть значение 100% - это богатая мощностная смесь, минимальный процент - экономичная смесь.
Машина завелась отлично. Никаких плаваний оборотов, колбасни. Мотор за пару секунд набрал обороты и начал прогреваться. Сцепление смог отпустить только через 2 минуты. При попытке сделать это раньше мотор начинал резко снижать обороты, как будто трогаюсь на ручнике.
Да и вообще холодный запуск мотора за последнюю неделю сильно изменился в лучшую сторону. На данный момент ттт, чтобы не сглазить, он отлично заводится. Связываю это с тем, что сменил бензин на другог производителя и промыл топливную систему.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (142.9 Кб, 10 просмотров)
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума   Ответить с цитированием