Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2013, 11:50   #3
VLAD-D
Завсегдатай
 
Аватар для VLAD-D
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
VLAD-D Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mQm Посмотреть сообщение
Правильно ли я понял, что модель SYNA с дизелем производитель доработал после ее выхода на рынок, чтобы убрать этот провал?
Или это общее техническое решение для всех дизелей любых производителей? (Мне кажется - что второе).

И еще вопрос - такой провал ярко выражен только на турбодизеле? На нетурбированном он присутствует? Или присутствует, но не так заметно?

У NA доработана турбина, в результате чего увеличилась мощность двигателя с 141 до 175 л/с. При этом турбояма до 2000 оборотов сохранилась.
На не турбированных двигателях турбоямы нет но они быстро скисают на высоких оборотах.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
VLAD-D вне форума   Ответить с цитированием