Цитата:
Сообщение от mQm
Правильно ли я понял, что модель SYNA с дизелем производитель доработал после ее выхода на рынок, чтобы убрать этот провал?
Или это общее техническое решение для всех дизелей любых производителей? (Мне кажется - что второе).
И еще вопрос - такой провал ярко выражен только на турбодизеле? На нетурбированном он присутствует? Или присутствует, но не так заметно?
|
У NA доработана турбина, в результате чего увеличилась мощность двигателя с 141 до 175 л/с. При этом турбояма до 2000 оборотов сохранилась.
На не турбированных двигателях турбоямы нет но они быстро скисают на высоких оборотах.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|