Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 20:32   #53
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
п.с. по теме гарантии.
Думаю ТО20000 буду делать с вероятностью 40% у ОД. Смотря как быстро докатаю - все же меня турбина беспокоит.
После этого к ним ни ногой - только если на форуме кто ни будь про новую прошивку напишет - тогда съезжу прошьюсь.

Для справки в клубном сервисе работа стоит -
ТО 0 - 450 рублей,
ТО 1 - 1300 рублей,
ТО 2 - 2500 рублей.
При этом не надо ломать голову сделают вам все что в книжке написано или только масло поменяют как у ОД. Ибо народ проверенный. Никакой текучки кадров нет - уже шесть лет езжу - одни и те же лица, что удивляет меня узнают даже с учетом того, что там не чаще 2х раз в год бываю.

По КИА они кстати дают свою гарантию - заключают с вами договор при условии обслуживания у них. И по таким договорам к ним половина киа клуба ездит. Были случаи крупных поломок - заводской брак - чинили бесплатно. Одному меняли коробку. Поскольку объем большой у них клиентов, а машины ломаются редко - могут себе позволить.

Еще читал есть клубный сервис СЙ о котором на этом форуме запрещено говорить ибо он от другого форума кайроновского - там тоже отличные отзывы и директор и мастера всегда доступны на форуме для прямого общения.

п.п.с. по пункту 3 - все печати в сервисной книжке после 3х лет спокойно делаются за 1-2 тысячи рублей у менеджера ОД. Неоднократно проверено моими друзьями(откуда и узнал) и мной один раз в салоне КИА перед продажей автомобиля.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием