Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 15:22   #17
ВладимирV
Местный житель
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
ВладимирV Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Скрипка Посмотреть сообщение
Классный мастер-всем бы так...Теперь в тему-братцы,скидываете аккумулятор,зарне снабдив клеммы батарейкой 12В(чтоб настройки радио не менять).Если в лом-ну и хрен с ним!Потом заново настроите.Снимаете фильтр топлива возле аккума,свинтив гаечки М10,затем скидываете с него два быстросъема,нажав предварительно на кнопочки сбоку...Затем звездочкой"торкс"свинчиваете крышку фильтра топлива,меняете картридж внутри(слив воду,если есть снизу).Затем все ставите в исходное,не забыв заменить резинку в комплекте с картриджем что идет,ставите на место гаечками М10,поворачиваете насос ручной помпы против стрелки часов сильно,по-мужски-она,помпа встала вверх...Качаете ,пока не польется соляра из-под неё..Потом по часовой в исходное помпу.Лично я перед подсоединением быстросъемов наливаю еще солярку чистую в отходящий-до перелива....Заводите...Удачи
Вот тут поподробнее можно:
не крутится не туда не сюда(ход 2-3мм, пластмаска хрупкая) и фиксатор пластиковый к трубке-что с ним?
И ещё уж по ходу вопрос как воду сливать с т\ф
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
ВладимирV вне форума   Ответить с цитированием