Тема: Я и мой Kyron
Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 03:57   #1
Мухомор
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Владивосток
Сообщений: 69
Мухомор Школяр
Отправить сообщение для Мухомор с помощью Skype™
По умолчанию Я и мой Kyron
Всем привет!

Часть своего представления я взял с дружественного сайт, но добавлю тем, что поменялось за прошедшие 2 месяца.
Итак.

Зовут меня Евгений, живу я городе нашенском, Владивостоке.

Кратко о муках выборе. А получается так:
- бюджет
- левый руль
- машина с автоматом
- полный привод
- относительно высокий клиренс
- вместительность салона/багажника

Итак. Предыдущая машина удачно продана. Но... живу ведь во Владивостоке. Все предыдущие (кроме самой первой ВАЗ-2121, на которой проездил 4 месяца) были с правым рулем. И второй машиной в семье, у супруги осталась правоулька.
И я понимаю, что я не хочу правый руль. Начинаю смотреть левый.
Выбора здесь из б/у - мало. Смотрю по РФ. Есть выбор, есть что купить. Но - это минимум неделя на поездку, это минимум месяц ожидания доставки, это минимум +100 т.р. на поездку/доставку.

И оказалось, что за мои деньги Кайрон единственный вариант. Рассматривал Дастера... но его убогость и очередь в полгода остановили. Да и с полным приводом только на механической кпп. Лень мне ручку дергать. Да и часто удобно жену посадить за руль, а самому пить пиво... Разбалованные мы тут японскими машинами.

Съездил на тест-драйв Кайрона, тут же подал заявку на кредит. Через день два банка заявку одобряют. И начался процесс покупки. И не совсем все главко... Я опущу название дилера - собственно эта компания перестала им быть с нового года.

1. Суббота. Отключили свет у дилера (форс-мажор, согласен), успели распечатать счет. Успел оплатить первоначальный взнос.
2. Вторник. С утра произвожу полную оплату, но дилер видит деньги только в среду (сам работаю главным бухгалтером и знаю, что деньги идут 1-2 часа).
И тут в действие вступает правило "ты интересен салону пока деньги в твоем кармане"... а именно тишина...
И только я каждый день звоню и почему-то выбиваю информацию когда я смогу забрать машину...
- у нас ПТСа нет, а на заводе нет человека который его выдает. Завтра мы вам позвоним.
Завтра никто не звонит, но я терпеливо жду.

Послезавтра (опять суббота) я, сдержав гордость, звоню сам:
- ой, я сегодня выходной, приходите завтра.
А еще говорят незаменимых людей нет... ну никто больше может заполнить пару бумаг...
Приходим завтра, т.е. в воскресенье. Последний день по договору, когда дилер должен отдать мне автомобиль.
И полтора часа жду пока сделают все нужные бумаги.... Ну почему? Никто не торопится, всем все пох...

Вообще, в процессе покупки больше всего поразило, что я был вынужден выпрашивать у менеджеров какую-то информацию. Им самим позвонить наверно западло было.
Тут обнаруживается еще одно скажем недоразумение. А именно: посмотрев как прикручены рамки для номерных знаков на уже проданных авто, раз 5 (пять) говорим менеджеру: на мой автомобиль рамки не прикручивать! Мне они вообще не нужны были.

Принимаю автомобиль:
- на переднем бампере тупо саморезами в пластмассу бампера прикручена рамка - если бы Вы знали каким страшным усилием воли заставил себя подписать акт приемки автомобиля, ибо бампер просто имеет не штатные отверстия. Или надо было потребовать замены на целый?
- обнаруживается, что сотрудник перепутал цифру номера рамы (когда я заставлял его сверить все цифробуквы на машине и в документах - ой, да зачем, у нас все ок...
опять перепечатывается договор...
опять проверяем... в ПТС не хватает печати завода-изготовителя...
нервы на пределе уже... обещают исправить, менеджер правда лепечет непонятно что.
Ладно, исправили.

И почти последнее - получив в ГИБДД номера пытаюсь их вставить в рамку... Эта дешевая пластиковая хрень на морозе просто разваливается...
Конечно же первый же гаишник составляет на меня протокол по 12.2. часть 2 КоАП РФ. Минимум что мне светит 1000 - 5000 рублей штрафа, а то и лишение прав на 1-3 месяца. Хорошее начало, не так ли?
В итоге отделался штрафом, но по максимуму.

Конечно это только мои эмоции, но от процесса покупки автомобиля у этого дилера осталось только негативное впечатление.

В итоге, куплен Кайрон в комплектации K23EA05, бензин 2,3 литра, АКПП, белого цвета.

На сегодняшний день проехано примерно 3500 км. Расход с прогревами по городу/пробкам примерно 18-20 литров. Режим такой, что 8 км дом-работа я еду примерно 35-40 минут.
Трасса - 11-12 литров при скорости 100-120 кмч.
Почитав интернеты понял, что это нормально.

За это время я поставил в автомобиль музыку - прекрасно встала в штатную рамку. Соединял ISO-переходником.

Долго думал когда сделать первую замену масла. Даже обратился в symotor. Ответили "читайте мануал, первая замена на 15 ткм".
Но поменял на 3 ткм. Менял не у дилера, а в нормальном сервисе, но за 3 т.р., а не за 7 у дилера. Масло залил из допуска МВ.

Анализируя покупку сейчас, думаю что покупать надо было максимальную комплектацию - платежи по кредиту были бы не намного выше. Правда, пришлось бы искать больше денег на первоначальный взнос. Хотя реально из максимальной комплектации мне не хватает только складывания зеркал с кнопки.

Из минусов... меня не устраивает:
- отсутствие звуковой пищалки при включении задней скорости
- возможность выключить зажигание и вытащить ключ при любом положении рычага АКПП. Пару раз чуть не попал.

Ну и фото:
1. еще в салоне



1. В лес катались



Пока все. Будут вопрос - с удовольствием отвечу.
__________________
Kyron II, бензин 2.3, АКПП
Мухомор вне форума   Ответить с цитированием