АГА ЩАЗ!
я на сотке обгонял сарай (автобус) и левыми колесами выехал на рыхлый снег обочины. на полном. да, дернуло - но выровнялся и обогнал. на передке на мазде 626 в аналогичной ситуации улетел в кювет.
теперь о пробуксовке. я что-то не понял - с каких пор на SYAS есть межколесный дифф? а проворот колес одной оси при пробуксовке колес другой оси возможен только при блокировке межколесного дифа.
так что единственная проблема - это поворот на сухой дороге на полном приводе - межколесный диф не работае из-за полного сцепления с дорогой, а отсутствие межосевого не дает уравнять скорость осей.
на льду-в грязи отрабатывает межколесный диф и нагруженные колеса прокручиваются.
Но лично я на полном больше 80-85 не еду - да и дорога в этом случае не советует %) а если можно поболя ехать - то и полный не нужен