Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 20:11   #16
сан_саныч
Новичок
 
Аватар для сан_саныч
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 55
сан_саныч Школяр
По умолчанию
АГА ЩАЗ!
я на сотке обгонял сарай (автобус) и левыми колесами выехал на рыхлый снег обочины. на полном. да, дернуло - но выровнялся и обогнал. на передке на мазде 626 в аналогичной ситуации улетел в кювет.
теперь о пробуксовке. я что-то не понял - с каких пор на SYAS есть межколесный дифф? а проворот колес одной оси при пробуксовке колес другой оси возможен только при блокировке межколесного дифа.

так что единственная проблема - это поворот на сухой дороге на полном приводе - межколесный диф не работае из-за полного сцепления с дорогой, а отсутствие межосевого не дает уравнять скорость осей.
на льду-в грязи отрабатывает межколесный диф и нагруженные колеса прокручиваются.

Но лично я на полном больше 80-85 не еду - да и дорога в этом случае не советует %) а если можно поболя ехать - то и полный не нужен
__________________
Actyon Sports 2008 2.0XDi ГРУЗОВИК!

Последний раз редактировалось Kammerton; 24.01.2013 в 20:39.
сан_саныч вне форума   Ответить с цитированием