Сегодня менял масло. Пробка возле масляного фильтра это просто заглушка масляного канала. Для себя сделал вывод , что самое оптимальное решение по установке датчика давления у Сергей г.Киров. А ставить датчик нужно однозначно. Сделал эксперимент. На холодном двигателе снял фишку с датчика уровня масла. Завел двигатель. Минут 10 двигатель работал сначала на холостых , потом подержал около 2000 об. Лампочка так и не загорелась.
По датчику уровня масла. К трех контактной фишке датчика подходит два провода +12В и масса. При нормальном уровне масла контакты датчика замкнуты . При полностью слитом - разомкнуты.
Просьба к Сергей г.Киров. Выложи пож размеры штуцера под датчик давления.
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
|