были толчки и аварийные режимы при ускорении в повороте, подошел комплексно:
сменил прошивку, сменил масло замещением, адаптировал (тыщах на 15ти)
че было залито - фз... лили титан при мне. с тех пор жалоб нет
позволят финансы, на 30ти тыс. еще раз частично заменю, потом не реже одного раза в 30тыс. для себя
по ощущениям перехода в аварийный режим - при ускорении в левом повороте центробежная сила явно выдавливала масло оттуда, где оно должно быть, т.е. скорее всего был просто недолив
есть подозрение, что всякие автозапуски и предпусковые подогреватели очень сокращают срок службы КПП, т.к. владелец садится во вроде бы теплую машину зимой и может довольно активно поехать прямо с места, и так раз за разом, а минус предположим не слабый, и температура КПП ~ температуре воздуха
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|