Расскажу и про свой случай.
После покупки в сентябре 2012 ГУР работал вполне достойно и гудел только в крайних положениях, что впринципе обычное явление.
НО.
В январе 2013 после трехдневного обильного Московского снегопада забуксовал на парковке (присел на днище), выбирался своим ходом, с подкопами и пробуксовкой, активном вращением рулем. В конце концов выбрался...
Однако ГУР стал гудеть и плохо работать в одну сторону, через сутки вообще перестал работать и постоянно гудеть при повороте руля. Стало ездить очень не комфортно, практически как на "жигулях классике".
Поехал к ОД, сделали диагностику...насос ГУРа под замену по гарантии.
Пару недель насос ехал к ОД, потом еще несколько часов ожидания результата ремонта...
И вуаля, теперь ГУР работает даже лучше чем при покупке машины...и что удивительно, вообще не гудит в крайних положениях...ну если только совсем чуть-чуть.
__________________
New Actyon, D20T, 181(149) л.с., АКПП, 2WD, на карте №143
|