Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 09:13   #7
MiRcom
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для MiRcom
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Екатеринбург, Полевской
Сообщений: 545
MiRcom Школяр
Отправить сообщение для MiRcom с помощью ICQ
По умолчанию
Kammerton,
как график "Причины ухода от дилера" коррелируется с данными "Готовы Вы в дальнейшем обслуживаться в данном дилерском центре?"?
На сколько график "Компетентность" отражает действительность, если "оператор сервис-бюро" и "инженера по гарантии" имеет статус оценки "необязательно", а "мастер-консультант" обязательно? Добавь,пожалуйста, график общей оценки.

По анкете:
Как снять маркер с выбранного ответа?
Клиентская парковка заасфальтирована и не имеет ям? Да/Нет.
Парковка может быть заасфальтирована и с ямами. Необходимо разделить эти две характеристики.

Автомобиль Вам выдали в чистом виде? Да/Нет.
Не испачкан он маслом и т.д. или его помыли за счет клиента?

Мастер зафиксировал повреждения кузова в акте приема-передачи? Да/Нет.
Любой из ответов на этот вопрос говорит о том, что моя машина имеет повреждения кузова. Вопрос некорректный.

Чехлы сняты с автомобиля в Вашем присутствии?
Одевались чехлы вообще.
MiRcom вне форума   Ответить с цитированием