Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2013, 20:57   #17
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
sh0-вот потому тебе и разжую...Если скидываешь разъем с рампы-схема входит в аварийный режим и отключается регулятор давления полностью!И схема выдает все то.что сумеет-максимум давления.единственно что-если оно выше 1800-то сливается через аварийный клапан,чтоб не разорвались трубки.Теперь ясно,что у тебя за беда?ТНВД ничего не мешает выдать под завязку так сказать своей мощи,но...Одно НО-совсем скоро итаким образом тоже перестанет заводится-на одном из клапанов форс такая огромная дыра выработалась от грязи,что уже ТНВД не хватит сил накачать соляру в рампу,а она,рампа,увы-общая на все горшки!!!Еще раз внимательно перечитай мой пост,еще будет лучше,если в Справочной найдешь посты уважаемого нашего Лунатика и постигнешь принцип работы топливной.Это надо,очень надо,потому что сервисмены все равно тебя нагреют...Обязательно разведут!
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием