Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2013, 21:18   #14
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от berber Посмотреть сообщение
Мне казалось, что робот проще и надежней автомата,
Увы, нет. Действительно надёжным может быть только робот с ТРЕМЯ сцеплениями, ибо коробка всегда должна держать на готове ДВЕ передачи, соседние с включенной на данный момент. Тогда переключения будут действительно моментальными, т.к. мозги коробки с двумя сцепами могут правильно угадать следущую передачу лишь с некоторой степенью вероятности, при неугадывании происходят те самые "пинки", "зависы" и т.д.
С одним сцеплением попроще, но и в них мозги и исполнительные механизмы не настолько умны и расторопны, что работают заведомо хуже даже среднего водителя и разрыв в подаче мощности заведомо будет, т.к. сцепление одно, отсюда опять же рывки и пр.
Три сцепления- пока никто на это безобразие не замахнулся, уж больно сложная конструкция.
В обычной гидромеханике даже в случае ошибки мозгов и втыкании не той, что надо передачи ничего страшного не происходит- жёсткой связи коленвала с коробкой нет и гидротрансформатор сглаживает такие "промахи".
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием