Т.е. при выключенном зажигании муфта подключения задних колёс (на NA она расположена в передней части коленвала) находится в расцепленном состоянии, но при вращении передних колёс без нагрузки (машина на подъёмнике), на задние колёса, из-за остаточного трения в муфте, небольшой момент передаётся таки и приводит к их вращению. Если бы задние колёса были нагружены, этого момента для вращения не хватило бы. Видимо, остаточное трение преобразовалось бы в тепло. Всё дело в пузырьках. Насколько большое это может быть тепло. Вопрос связан с ответом на практический вопрос. Можно ли буксировать NA с AWD и МКПП? Если можно, то как (с включенным двигателем и в нейтралке или с выключенным двигателем)? Или как-то по другому? А если нельзя, то почему и какие будут последствия?
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|