Цитата:
Сообщение от bocman
Про шайбы уже где то говорилось, не так все просто. Тест компом сажевого долговременный, при отсутствии изменения разности давлений на протяжении времени выдаст ошибку возможно по датчику давления. И еще расмешила возможность увидеть свет в конце тунеля сажевого соты там не сквозные как в катализаторе.
|
Володя, привет. У меня тоже есть мысля про дроссель в трубку. Из моих наблюдений - после полного перехода на соляру Е5 прожиги стали появляться только по пробегу около 1300 - 1500 км. Т.е тупо по пробегу, а не по забитости СФ... Надеюсь, что так и есть. Чека при прожигах ни разу не было... ТТТ... И если установить дросселирующую шайбу - думаю так и будет всё работать. ЕСМ будет прожигать по пробегу и ВСЁ!!! Датчик диф. давления в любом случае будет "видеть" колебания давления - мы же трубки не глушим, а просто зажмём сечение... Надеюсь мысли верные - подождём забитых СФ
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.
у жены трудится
Был НА тракторок AWD