Информации практически нет.
В основном описание работы вискомуфты GKN с первого полноприводного VW Golf или Volvo V90.
Вот что нашлось про.... MINI Countryman:
[
http://carsguru.net/reviews/170/view.html]
Система полного привода ALL4 заметно отличается от знаменитой системы BMW x-Drive, которая создавалась для заднеприводных машин и призвана в нужный момент подать на передние колеса излишки крутящего момента. В ALL4 момент распределяется с передней оси к задним колесам с помощью многодисковой муфты. Изначально модель имеет привод на передние колеса, а в случае их пробуксовки электромагнитная муфта GKN замыкает двухдисковое сцепление и подключает задние колеса. При этом пакет фрикционов зажимается не гидравликой и не электромеханикой, а простым механизмом самоблокировки. В результате для лучшего старта на задние колеса сразу поступает половина тяги, а при скольжении передних - столько, сколько требуется для восстановления сцепления.
[
http://mini.autoportal.ua/newcars/mi...ves/6238.html]
Передачей момента на заднюю ось у кроссовера Mini заведует многодисковая электронноуправляемая муфта GKN. На пробуксовку передней оси мехатроника откликается мгновенно. Вести автомобиль в постоянном заносе легко и приятно. Главное, в отличие от «икс-драйва» BMW, полный привод Mini на скользких покрытиях всегда радует предсказуемостью реакций.
...
Подключением задней оси в полноприводной трансмиссии All4 заведует многодисковая муфта GKN. В недрах картера муфты — двухдисковое электромагнитное сцепление, которое способно замкнуться за 0,1 c. На практике переход от моно к полному приводу и обратно у Кантримена совершенно незаметен. А ещё одно достоинство муфты GKN, закреплённой на подрамнике задней многорычажной подвески, — компактность.
Вот такие у нашего авто "родственники" по полному приводу.
Не факт, что муфта как на SY, но вроде бы конструкция у этой деревенщины аналогичная.