Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 22:17   #657
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Нелысый дидько Посмотреть сообщение
Современный движок - это аппаратно-программный комплекс, и свойства сравниваем комплекса в целом.
Вот здесь ты в самую точку попал, кудрявый
Оченно любит у нас народ базарить про то, что дизель "прёт", только что-то молчат про то, что с места трогаться с нераскрученной турбиной - садомазо процесс . Очень любят базарить про экономичность дизеля, но почему-то невзначай забывают, что за цену 4-х форсунок можно купить цистерну бензина на несколько лет езды. Оченно любят гутарить про момент, только ВСЕГДА забывают, что момент интересен на КОЛЁСАХ, а не на коленвалу и что обороты у бензинки минимум в 1,5раза выше всеми обожаемого дизеля и соответственно момент на коленвалу бензинки можно смело умножать в 1,5 раза соответственно дабы сравнивать его с моментом дизеля-тихохода. Про тряску, вибрации и прочие "мелочи" я вообще молчу. Благо, что хоть с заводкой в мороз НА не оплошал, но об этом лучше поговорить с жителями Сибири, ибо 98% здесь присутствующих - жители Москау и Питера, где зимняя температура -20 очень большая редкость.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием