Форсунки целиком меняют только идиоты
В них сыпятся на 90% клапана
А клапана стоят в 4 раза дешевле форсунок - 3 т р против 12 т р
На практике клапана меняют при пробеге 50-150 тыс км
Экономия на топливе у дизельного Кайрона примерно 1 руб на 1 км
Поэтому только за один год при пробеге 25 тыс км вы можете дважды поменять клапана
К тому же чтобы такой тяжелый внедорожник нормально ехал надо на бензине мощность 200 лс минимум а это налог 10 штук в год
Короче бензин и тяжелый внедорожник это вещи несовместные по деньгам
Ну если только вокруг заправок кататся с пачкой денег
Как вариант можно поставить газ ! Но минус налог затраты на ГБО и место занимает оно
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|