Вы сначала посмотрите картинки, а потом уже говорите. Я спросил не особенности установки, а разность самих кронштейнов и комплекта его крепежа.
На Сикоре все видно. В скане инструкции по установке: кронштейны в верхней части с крючками, а на корейских фото - там дырка.
То есть:
по инструкции - кронштейн сверху крепится крючком,
по корейским фото - винтом с закладной деталью.
Далее, по нижней части:
инструкция - закладная с винтом,
корейское фото - закладная со шпилькой и гайка.
Все, что обсуждалось на указанном вами треде - где купить, муки выбора высокий/низкий и у кого и как встали пороги, так как кому-то дали кронштейны только левые или только правые. Мой вопрос принципиально иной
__________________
New Actyon, C2G4M01, G20D, 149 hp, МКПП, 4WD, EAX(серый). 9 лет. 250к км.
|