Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 11:37   #12
Hazzy
Участник
 
Аватар для Hazzy
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 148
Hazzy Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Elefanter Посмотреть сообщение
Да я в принципе спокойно езжу,но психологически все таки мириться с ограничениями неуютно как-то:не буксуй,ПП только в *****х включай.Выбирал между СЕ АС и Л200,так в последней буксуй где хочешь в любом режиме......
Ваше отношение к вопросу напоминает мое )
Но дело в том что и на Л200 вам стопудовой гарантии никто не даст.
Про надежность 4х cтупных японских автоматов вообще ходят легенды, вдобавок к этому сам L200 без преувеличения, пожалуй, самый популярный пикап в наше стране, и не только, зарекомендовавший себя за много лет.
Но это не должно быть причиной преждевременных выводов.
Наша машина - молодая, вместе с ее АКПП. Я не исключаю, что многие донастройки, которые могут привести к повышению ресурса АКПП еще будут заложены в прошивки, которые ОД будет делать на ТО.
Когда вы выбирали машину, вы наверное обратили внимание, сколько стоит Л200 в комплектации, сопоставимой с вашей ? Такая вообще существует (с точки зрения внутреннего комфорта в салоне, и так горячо любимого вами "кожаного руля") ?
А если говорить про "волшебный" суперселкт, то комплектация с ним на машины 2013 года очень уверенно стояла где-то на уровне 1,3 млн. руб., по моей памяти).

Я смотрел в том числе еще и HiLux( с его весьма утилитарным салоном). И на цену обоих этих вариантов я тоже смотрел. Да, можно много говорить, что в пикапе "розовая кожа" - ни к чему. Но почему бы и нет, с другой стороны ?
Плюс, вы же машину выбирали также за имидж, правда ?
А касаемо Мицу,я проездил на Паджеро ИО два года и 3 года на Лансере, чтобы оценить стоимость их не только ремонта, да просто обслуживания. К слову сказать именно на Лансере мне по гарантии меняли короткий двигатель, стоимостью в 270 тыр. (на пробеге в 50 тык). Это не про надежность их авто, это про проруху, которая бывает и на старуху.

Так что лучше запаситесь энтузиазмом, а не пессимизмом. Постепенно освоите машину (чего и себе желаю), болячки, и будет намного проще проходить и ямки и ТО)))

По сути, еще раз - планируя лезть в матерую грязь следует выбирать МКПП а не АКПП, не говорите что вы этого не знали)
ЗА условную неубиваемость Л200 вы бы заплатили на регулярных ТО и ремонтах (даже несущественных).
__________________
Actyon Sports New 2012, черный, АКПП, кунг, ароматизатор воздуха-клубника
.
Hazzy вне форума   Ответить с цитированием