Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 23:51   #58
shnizka
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1
shnizka Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Сазанчег Посмотреть сообщение
Всем привет долго не писал, короче при попытках заменить-отремонтировать 3-ю форсу ну и за одно почистить остальные влетел на снятие ГБЦ со всеми вытекающими пришлось гнать в мастерскую так как сам не имею возможности да и опыта. 4-ю и 3-ю форсы на координатке высверливали .... вобщем гимор. Про прописку форс объяснили что машина должна сама прописать их так как в мозгах это заложено что и оказадлсь правдой неделю ездил наслаждался, заехал к парням потрясти ходовую и опять мля замена заднего подшипника полуоси, ну ничего мы и это стерпим, сейчас вот два дня как появилась вибрация на холостом, теперь вот голову ломаю что это может быть, но вроде как три варианта либо воздушный фильтр, либо топливный либо само топливо, хотя заправляюсь на лукойле, завтра воздушник придет и топливный буду менять и тестировать по очереди тогда отпишусь. Ну а если у кого есть еще соображения пишите (по поводу вибрации на х.х.).
Доброго всем вечера. Такая же песня. Сначала тяжело стала заводиться, а где-то месяц спустя вообще без танца с бубном никак. Сделал тест форсунок. Лили 3 и 4. На сервисе сказали, что переборка форсунок с заменой клапанов будет стоить 8-9 т.р. В итоге купил новые по 10,5 т.р. Поехал в сервис для замены. Третья кое как вышла за пол часа ударов обратным молотком, а вот четвертая нет. Два дня мучились итог нулевой (чем только не заливали чтобы откисла немного). Теперь голова уехала на завод для снятия форсунки.
shnizka вне форума   Ответить с цитированием