Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 16:48   #47
Кokс
Местный житель
 
Аватар для Кokс
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
Кokс Школяр
По умолчанию
На мой взгляд у New Actyon очень хорошие вне дорожные качества, для его конструкции.
Просто надо уметь на NA ездить по *****м. И соблюдать некоторые моменты.
1. Двигатель должным быть полностью прогрет.
2. Обязательно отключать ЕСП, и трогаться без подгазовки.
Геометрическая проходимость ну очень хорошая.
New Actyon хорошо едет на трудных поверхностях - траве, песку. А колею не любит, клиренс маловат
Вообщем, я ни разу не сел и NA прет как танк. У него очень приличный крутящий момент



Лет эдак 8 назад, мы середине августа поехали посмотреть по охотхозяйствам как там с уточками (заранее беспокоились об открытии охоты) та вот к одному из них уже в темноте подкрадывались, места низкие-болотистые!!! Ну и решили чё попремся к егерям сначала -уже темнеет, давай подъедем к озерку поближе глянем - а уж потом на разговор поедем. Были мы на НИВЕ, подъехали- остановились! вышли вдвоем, а водила за рулем остался - пока мы курили и оглядывались, наш водила попытался развернуться - И ВСТРЯЛ! он травку-муравку с корочкой от ила оторвал и стал стремиться к центру земли! БЫСТРО!!! через 15 минут уже дверь нельзя было открыть! Ну чё тут можно сказать ОЛУХ! так во на часах 22.50 на дворе уже темно, и на 8 км ни единой души! даже фонариков не видно!
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.

Последний раз редактировалось Кokс; 19.11.2011 в 16:53.
Кokс вне форума