Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 20:17   #14
jriy-m
Местный житель
 
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 210
jriy-m Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Гарри Посмотреть сообщение
Обратка с форс попадает на вход фильтра.
А что про подогрев?
не знаю фильтр пока не распиливал сам но по инфе нета (мож и врут) а уже на отфильтрованное топливо а для чего по большому счёту подогрев? при поднятии давления с 6 до 1500 оно по моему и так нагреется мама не горюй. Сегодня был в Кузне на оптовке есть небольшой мановский фильтр с помпой 150 л\ч по размеру как( сепар 2000) съёмный катридж степень очистки 3-5 мк >97 c подогревом но на 24(( с довольно демократичной ценой но катриджи с такой степенью фильтрации принципиально дешевыми быть не могут (под 1000 ) скажу по секрету на некоторую катерпилларовскую технику идут фильтра 2 мк >98 точится переходник на данный корпус и ву а ля получаем наикрутейший фильтр с ресурсом раз в 5 больше штатного увы зимой соляра через такой точно не захочет двигаться..
__________________
Актион спорт 2007г. E3, 4 А/Т ,D20DT. Было много разных,есть разные.
jriy-m вне форума   Ответить с цитированием