Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 14:28   #24
Ромзес
Местный житель
 
Аватар для Ромзес
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
Ромзес Школяр
По умолчанию
всё это конечно хорошо, но могу огорчить, ролик опять станет криво. тут немножко нужна другая доработка. вот после нормальной доработки мой прошол уже 110000 и даж не думаю его менять.

ещё один нюанс, ЕГР надо глушить на коллекторе, у меня эту гофру разорвало через 3 месяца. ЕГР я удалил 2 года назад, ещё надо ставить прямой переходник и глушить модулятор, потом уже удалять ЕГР из мозгов. вот тогда будет счастье и поставить прошивку ЕВРО2. тогда ты свою машину не узнаешь.

тяги идут отдельно от рейки и подходят от хундай, встают как родные. лампы проходят полгода, така болезнь у наших дизилей. что б лампы дольше ходили, надо включать свет после заводки движка.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
Ромзес вне форума   Ответить с цитированием