Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 10:49   #4
Евгеньевич
Местный житель
 
Аватар для Евгеньевич
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
Евгеньевич Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Megavolt Посмотреть сообщение
С вашего позволения вставлю 5 копеек.
Штамп о прохождении ТО это не гарантия того, что при обращении по гарантийному случаю, вам помогут (каламбур).
При рассмотрении обращения от сервиса требуют копии наряд-заказов по выполненным работам, и если окажется, что поломка связана с агрегатом, который не был включен в этот наряд, вам откажут.
Я пытался провести ремонт коробки по гарантии, понаставил печатей в СК, но не проканало..
Коллега я и не говорю про То, что штамп в Сервисной книжке это панацея от всех бед. Но утверждаю что штамп в пресловутой Сервисной книжке подтвержает то, что я как положено прошёл ТО. А дальше это борьба с дилером по конкретным случаям по гарантии.У одного автовладельца при прохождении планового техобслуживания была обнаружена неисправность автоматической коробки передач на автомо-
биле на сервисе ему сообщили ему, что необходима замена данного узла. Однако в безвозмездном устранении недостатка ему было отказано. Дилер сослался на то обстоятельство,что в период эксплуатации автомобиля его техобслуживание осуществлялось в не уполномоченном производителем сервисном центре....Данный отказ является незаконным по следующим причинам.....( повторение ранее написанного)
Согласно положению пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП,запрещается обусловливать приобретение товаров обязательным приобретением тех или иных услуг. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Кроме того, данной нормой установлен запрет обусловливать удовлетворение
требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров.В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.Таким образом, условия договора, обязывающиеклиента проводить техобслуживание автомобиля исключительно у дилера или другой уполномоченной производителем организации, являются незаконными и не подлежат применению.Отказ в выполнении требований потребителя в отношении товара с недостатками, обнаруженными в период гарантийного срока, возможен только в случае, когда продавцом будет доказано, что недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Итого : Коробка передач была заменена только после обращения в суд и при первом же заседании суда юрист ответчика согласился с доводами суда и заменил бесплатно АКПП
__________________
Кайрон 2009г.дизель. 5-АКПП, Мост- LSD,проставки, пневмобалоны, рация.
У носорога не совсем хорошее зрение, но при его массе - это уже не его проблемы!
Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием