Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 14:33   #9
Alex-Black71
Участник
 
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: г. Тула
Сообщений: 148
Alex-Black71 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Борт-095 Посмотреть сообщение
1.Невозможно добраться до минусовой клеммы АКБ, очень тяжело вообще вытащить АКБ из машины (например для подзарядки). Вынужденно зимой подзаряжал на свой страх и риск без отключения АКБ от бортовой сети.
2. Очень затруднён доступ к фарам для замены перегоревшей лампочки (любой).
3. Турбированные моторы очень ненадёжны. У знакомых рассыпался на 80 тысячах км. За ремонт запросили 180 тыс.
4.АКПП - AL4 не надёжна. Если машина негарантийная - можно сильно влететь на деньги.

Положительное: удобный салон для сидящих впереди и комфортная подвеска.
1. + скидываешь и все, в качестве минус можно использовать болт крепления бампера(катаюсь 3 года, подзарядке не требовалось.
2. Нормальный доступ(за полчаса установил колхозный ксенон), геморой к примеру Меган 2, Лагуна 2, т.к. в них требуется демонтаж бампера.
3. если только дизель.
4. Для вас 10 000 руб.( ремонт у ОД) это большие деньги...
Требуется замена двух клапанов(60-70т.км.)
__________________
New Actyon 2.0D, 149 л.с. привод полный АКП 2013г. M 380 OE 50rus
Peugeot 308 Premium Pack 1.6 120 л.с. 5МКПП 2010 г. M 308 СМ 71rus Отдан Сестре
Alex-Black71 вне форума   Ответить с цитированием