Цитата:
Сообщение от Борт-095
1.Невозможно добраться до минусовой клеммы АКБ, очень тяжело вообще вытащить АКБ из машины (например для подзарядки). Вынужденно зимой подзаряжал на свой страх и риск без отключения АКБ от бортовой сети.
2. Очень затруднён доступ к фарам для замены перегоревшей лампочки (любой).
3. Турбированные моторы очень ненадёжны. У знакомых рассыпался на 80 тысячах км. За ремонт запросили 180 тыс.
4.АКПП - AL4 не надёжна. Если машина негарантийная - можно сильно влететь на деньги.
Положительное: удобный салон для сидящих впереди и комфортная подвеска.
|
1. + скидываешь и все, в качестве минус можно использовать болт крепления бампера(катаюсь 3 года, подзарядке не требовалось.
2. Нормальный доступ(за полчаса установил колхозный ксенон), геморой к примеру Меган 2, Лагуна 2, т.к. в них требуется демонтаж бампера.
3. если только дизель.
4. Для вас 10 000 руб.( ремонт у ОД) это большие деньги...
Требуется замена двух клапанов(60-70т.км.)