Тема: Заправка
Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 14:34   #27
blinjack
Местный житель
 
Аватар для blinjack
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
blinjack Школяр
По умолчанию
An-Z, я не ГСМщик. Но, в Теме на порядок дольше. Поэтому, уточню.
3. Крупные автоперевозчики выпаривают. Не каждый день конечно, но выпаривают. Частники, те - да, могут этого и не делать. Но речь тут в основном про бренды, а бренды возят сами. Масла, как правило в автоцистернах не возят. Ну где Вы видели, что бы на АЗС были колонки с маслом? Поэтому выпаривают и после бензина и дизеля.
4. К безопасности пересорт имеет прямое отношение. Странно, что Вы этого не знаете. Ситуация складывается ни при перевозке, а при погрузке. При наличии паров бензина (после перевозки, например) в автоцистерну запрещено заливать дизель, поскольку дизель, особенно в холодное время кристаллизуется и при наливе возникает статический электрический заряд, складывается пожароопасная ситуация. Поэтому в правилах там много чего есть на эту тему - и заземление и выпариваение.
В крупных компниях, как правило, работают нормальные, порядочтные и не глупые люди, они стараются такого не допускать. Логистика работает - это факт.
Поэтому, по мне, так важнее что пришло с завода и не бодяжат ли на месте.
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
blinjack вне форума   Ответить с цитированием